Речь идет о том, что ваши монтажники тратят очень много времени на то, чтобы дозвониться на внутренний номер, где активируют/ проверяют работу сети. Буквально по полчаса. Ждут очень долго, пытаются дозвониться с двух телефонов. Это случай не единичный: так было трижды, при каждом подключении, которое нам проводили. Кажется, нужно больше операторов, чтобы и для ваших сотрудников все работало так же отлично, как для клиентов.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Точно! Спасибо!
Речь идет о том, что ваши монтажники тратят очень много времени на то, чтобы дозвониться на внутренний номер, где активируют/ проверяют работу сети. Буквально по полчаса. Ждут очень долго, пытаются дозвониться с двух телефонов. Это случай не единичный: так было трижды, при каждом подключении, которое нам проводили. Кажется, нужно больше операторов, чтобы и для ваших сотрудников все работало так же отлично, как для клиентов.
да, она оплачивается отдельно
спасибо! Сервисные с выбором врача 35 тыс, послеродовая палата 1,5 тыс/сутки.
спасибо за поздравления! :)
спасибо! Мира родилась 26 апреля :)
спасибо! :)
Спасибо, Дебора! :)
Оля, спасибо за пожелания!
Спасибо за теплые пожелания :)