Автомир Богемия Ярославль

Официальный дилер Skoda
  • Ярославль, Ленинградский проспект, 33 лит Е1
  • ТЦ Омега 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В конце марта 2016г. я приобрел новую Шкоду Рапид. Спустя два месяца мой пробег составил 11 тыс.км и появилось отчетливое "бряканье" в передних колесах на мелких неровностях. Я записался на диагностику подвески к данному дилеру (т.к. покупался автомобиль у него же). И вот 10.06.2016 года к 14.20 я приехал (записан я был именно на это время)....

Показать целиком

В конце марта 2016г. я приобрел новую Шкоду Рапид. Спустя два месяца мой пробег составил 11 тыс.км и появилось отчетливое "бряканье" в передних колесах на мелких неровностях. Я записался на диагностику подвески к данному дилеру (т.к. покупался автомобиль у него же). И вот 10.06.2016 года к 14.20 я приехал (записан я был именно на это время). Ожидание составило ровно 40 минут прежде чем у меня приняли автомобиль. Я объяснил мастеру-приемщику суть моей жалобы на стук в передних колесах, а он предупредил меня, если случай не гарантийный то придется оплатить диагностику. Сказал что диагностика займет примерно час или полтора по времени. Но через 20 минут мне уже позвонили и сообщили что всё у меня исправно! Лишь на левом тормозном диске есть "борозда" от камушка который попал между колодкой и диском. За данную диагностику мне выставили счет на 1800 рублей (за 20 минут!!!???, хотя по факту механик еще меньше , наверное, потратил времени на осмотр). Но самое противное выяснилось позже, когда я возвращался домой (живу я за 80 км от данного дилера в Костроме). Стук как был так и остался!!!??? На следующий день самостоятельно снял переднее левое колесо и понял , что механику лень было даже "пошатать" передний тормозной суппорт, а в нем люфт и в правом тоже люфт (видимо, удивив "бороздку" на тормозном диске дальше даже и не стал проверять остальные агрегаты, думаю поэтому мне так быстро перезвонили). Вот и думаю теперь то ли механик не компетентный то ли не захотели признавать как гарантийный случай...

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый Александр Владимирович!

    По Вашему обращению проведено разбирательство. В ходе разбирательства мы выяснили, что на момент Вашего обращения 10 июня в наш Сервисный Центр в результате диагностики был выявлено нахождение постороннего предмета (камня) в тормозном механизме, который и издавал посторонний звук. Предмет был извлечен. Других дефектов на момент обращения в СЦ не было.

    Люфт направляющих тормозных суппортов присутствует на всех автомобилях и связан с присутствием теплового зазора. Тепловой зазор предусмотрен для того, чтобы при нагреве тормозного механизма в процессе работы не произошло заклинивание тормозного механизма.

    Мы готовы предоставить Вам аналогичный автомобиль для сравнительной поездки, о чем сообщили Вам по телефону 22 июня 2016 года. При необходимости мы готовы провести повторную диагностику бесплатно. Как только Вы определитесь с датой визита, удобной для Вас – сообщите нам. Контактное лицо: Корчагин Алексей , тел. +74852580999 доб. 449.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ждем Вас в нашем Сервисном Центре.

    Ответить
  • Разберем детально ответ Сервисного Центра на мой отзыв:

    1.При моем обращении в СЦ (сервисный центр) я указал на "бряканье" в передних колесах (т.е. оба передних колеса). Посторонний предмет, по словам мастера-приемщика, был в левом колесе. Про правое колесо мне вообще ничего не пояснили.

    2. Написали , что "посторонний предмет (камень)" был извлечен.

    Так как суппорт не снимался и не разбирался в СЦ то остается только догадываться как его извлекали.

    3. Написали, что именно "посторонний предмет (камень)" издавал звук. А теперь постарайтесь представить как между тормозной колодкой и тормозным диском может постоянно"болтаться" камушек (для тех кто представляет механизм суппорта)...?!

    4. Тепловой зазор и люфт от которого "болтается" суппорт на направляющих, издавая стуки на мелких кочках это совершенно разные конструктивные нюансы для направляющих суппортов.

    Ответить
  • 5. По поводу предоставить аналогичный автомобиль, чтобы сравнить. Как можно сравнивать с автомобилем , который каждый день под "боком" у дилера. Который каждый день могут поддерживать в идеальном состоянии и своевременно устранять "недочеты".

    6. О готовности мне произвести повторную бесплатную диагностику. Со стороны СЦ это , возможно бесплатно получиться, а с моей стороны это опять платно будет. Так как мне дополнительно надо выделить пол дня, потратить деньги на бензин, еще амортизация машины лишние 150 км, когда можно было всё то же самое мне предложить в первое обращение к Вам.

    Ответить
  • Добрый день, Александр!

    1. Провести качественную диагностику автомобиля по акустическим признакам достаточно сложно, а порой и вовсе не представляется возможным. Зачастую данные, полученные по акустическим признакам, являются ложными. Для проведения диагностики согласно технологии ремонта, предоставленной Импортером, мы проводим инструментальную диагностику и визуальный осмотр узлов Вашего автомобиля.

    2. Для извлечения постороннего предмета не во всех случаях необходимо снимать суппорт. В Вашем случае было достаточно развести колодки и, воспользовавшись инструментом, извлечь посторонний предмет.

    3. Для поиска и устранения всех неисправностей, необходимо проводить поэтапную проверку на наличие несоответствий узла заводским параметрам. В данном случае единственным несоответствием являлось наличие постороннего предмета.

    4. Автомобиль является технически сложным изделием, посторонние звуки при работе могут издавать достаточно большое количество элементов автомобиля. Для определения является ли конкретный пример конструктивной особенностью или неисправностью необходимо диагностировать автомобиль.

    5. Мы предлагаем Вам сравнить с аналогичным автомобилем, чтобы прояснить – посторонние звуки это особенность модели или неисправность конкретного авто.

    Александр, для снятия всех вопросов мы, все-таки, рекомендуем Вам подъехать к нам в сервисный центр.

    Ответить
  • Очень хорошо, что Вы (сервисный центр) отвечаете на мои Коментарии. Благодаря нашей переписке остальные клиенты могут оценить Вашу работу по обслуживанию клиентов.

    1. До сих пор нет пояснений про правое колесо. А лишь общие фразы про сложность диагностики по акустическим признакам. Если снять колесо и рукой пошатать суппорт (об этом я писал в самом начале) для Вас относиться к достаточно сложной или вовсе не выполнимой задачей то претензий к Вам нет как и смысла обслуживаться у Вас . Ну а если технология диагностики предоставленная Импортером это не предусматривает то тем более нет смысла к Вам ездить.

    2. Вот тут Вы удивили не только меня, но и всех автомехаников, которых я смог опросить за эти 8 дней (порядка 20 человек). Развести колодки не снимая суппорта можно двумя способами или мощной плоской отверткой, "ковыряя" между диском и колодкой (тогда повредиться и диск и колодки) или каким то секретным спец. инструментом, который есть только у Вас (просто никто о таком не слышал даже). И если Вы не хотите , чтобы все подумали о первом варианте то прошу Вас рассказать как именно вы разводили колодки не снимая суппорта. В противном случае я буду расценивать это как враньё (что скорее всего так и есть)!

    3. Вы даже прочитать вопрос не можете правильно! Я разве спросил про поэтапность или про несоответствие ?

    Повторяю: как между тормозной колодкой и тормозным диском может постоянно"болтаться" камушек? Что за "отписку" Вы мне написали!? А я отвечу за Вас. Вы написали так , потому что должны знать, камушек не может болтаться между колодкой и диском. Он или прилипнет к колодке или выпадет сам так как по окружности колодки открытое пространство. Если он прилипнет к колодке то и болтаться камушек не может. Делаю вывод , что занимаетесь отпиской, причем не конструктивной.

    4. Так Вы же официальный дилер и специализированный автосервис по моделям Шкода. Разве не Вы должны лучше всех разбираться в "технически сложном изделии" Шкода Рапид. Или в технологии ремонта предоставленным Импортером указано , что владелец вам должен заплатить за диагностику на которой ему скажут "у вас всё хорошо", а потом самому искать причину и в итоге заниматься долгой перепиской с Вашими "отписками" от Сервисного Центра!?

    5. Я уже писал по поводу сравнить с другим автомобилем Шкода Рапид, который мне предоставит СЦ. Тем более вы знаете, что у меня до этого автомобиля, был тоже новый Шкода Рапид, который я покупал в 2014 году и за 60 тыс.км такой проблемы не было никогда. Так что я за два года эксплуатации знаю как должно быть. Или с 2016 года такой нюанс с "бряконьем" суппортов это не дефект , а норма теперь...!?

    Ответить
  • Люди советую вам не обращаться в данный центр.Приведу примеры у меня есть друг который тоже обслуживал свой автомобиль Шкоду Октавия в этом центре и он был на гарантийном сроке.У него была замена масла по истечений 10 тыс км.В результате ему просто откачали его через верх,так как он когда полез под нище автомобия как были грязными болты , которыми крепится защита двигателя , так они и остались и на них отметин не было .Хотя обычно от ключей их видно. Как и сама защита которая оставалась в том же состояний,хотя деньги взялись и за сливную пробку ( болт ) тоже...Это первый нюанс. Второй нюанс ,когда он же загнал на покраску машину ,фрагмент крыла.То на выходе получилось,что мастер который красил это фрагмент как минимум был или пьяный или дальтоник. Цвет явно был не тот. Теперь расскажу свою историю .Я купил машину Шкода Октавия 2011 г хозяйн которой обслуживался в этом центре.Хотя у машины и истекло гарантийное обслуживание он продолжал ездить к ним.После покупки у меня остался заказ - наряд что он поменял. По мимо всего прочего масла и.т.д он поменял еще и свечи ,которых хватает как минимум на 30 тыс км.Хотя суть не в этом я проехал всего 5 тыс .И у меня загорелся чек,сработал АSP . Делаю диагностику, которая пишет пропуск в цилиндре № 2 и № 3 для тех кто не понял это те цилиндры до которых очень трудно добраться , надо снимать впускной коллектор ,чтобы дотянуться до них. И разрыв в цепи катушки.Почему то не написало ,что пропуск в цилиндрах № 1 или № 4 ,потому что их заменили и до них легко дотянутся. А свечи в цилиндрах № 2 и № 3 попросту не заменили,зачем лишние движения.Теперь из-за таких горе работников халтурщиков я еще и до кучи попал на катушку. Вот такая история у меня. Ехать или не ехать к ним ,решать вам .Но из таких мелочей ,хотя это я считаю далеко не так .Я для себя решил,что точно в будущем туда не поеду и отговорю всех кого знаю у кого закончился по крайне мере гарантийный срок но продолжают туда ездить,чтобы обслужить свой автомобиль.

    Ответить
Загрузка рекламы