Mobigeek

Магазин
  • Ярославль, Ленинградский проспект, 54а — 1 этаж
  • Панина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 июля сдала ноутбук ASUS K53E на диагностику и ремонт разъема блока питания и аудиоразъема (плохой, нестабильный контакт).

В договоре (который написан с большим количеством опечаток и орфографических ошибок) сказано, что диагностика выполняется в течение 1-3 дней и далее с заказчиком проводится согласование дальнейших ремонтных работ.

После...

Показать целиком

23 июля сдала ноутбук ASUS K53E на диагностику и ремонт разъема блока питания и аудиоразъема (плохой, нестабильный контакт).

В договоре (который написан с большим количеством опечаток и орфографических ошибок) сказано, что диагностика выполняется в течение 1-3 дней и далее с заказчиком проводится согласование дальнейших ремонтных работ.

После четырех рабочих (шести вместе с выходными) дней из организации никто не звонил.

28 июля я решила позвонить и уточнить ход проведения работы. На телефон, указанный в договоре, никто не ответил.

Позднее на звонок всё же ответили и сказали, что ноутбук уже вернули из ремонта и можно его забирать.

При приёме ноутбука оказалось, что блок питания не мой, а другого клиента. На просьбу вернуть мой (пришлось долго объяснять, что это точно не мой) ответили, что его уже отдали другому клиенту.

При дальнейшей проверке ноутбука оказалось, что разъём наушников после ремонта так и не работает. Более того, перестали работать и динамики ноутбука.

Очевидно, что после завершения ремонта никто даже не проверил работу замененных разъёмов и основных устройств ноутбука.

В офисе ответили, что ноутбук нужно сдать на повторный ремонт, так как разъём, видимо, оказался бракованным и по гарантии (2 недели) я могу заменить его бесплатно.

Больше обращаться в данную организацию я не планирую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы