• Филиал не найден

Mybox

Федеральная сеть японской и паназиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездили с молодым человеком в командировку в Ярославль, решили заказать сет Калейдоскоп 2.0 за 1020 рублей. Очень нас подкупило, что к нему шёл 1 л лимонада в подарок. Добавили ещё в корзину себе имбиря, соуса, васаби, палок, как вдруг увидели, что у нас и так уже 1 набор - Соевый соус - 4 шт, Имбирь - 40 гр, Васаби - 20 гр, Лимон - 10 гр....

Показать целиком

Ездили с молодым человеком в командировку в Ярославль, решили заказать сет Калейдоскоп 2.0 за 1020 рублей. Очень нас подкупило, что к нему шёл 1 л лимонада в подарок. Добавили ещё в корзину себе имбиря, соуса, васаби, палок, как вдруг увидели, что у нас и так уже 1 набор - Соевый соус - 4 шт, Имбирь - 40 гр, Васаби - 20 гр, Лимон - 10 гр. находится в корзине по умолчанию за 0 руб и гордая фраза внизу (цитирую): Васаби, имбирь и соевый соус мы добавили в твой заказ бесплатно. Радости нашей не было предела!! Указали метод оплаты - безналичный расчёт. За 10 минут до приезда позвонил курьер и сообщил, что терминал увёз другой курьер, надо будет оплатить наличными. Вы уж простите, но в наше время у меня почти никогда нет в кошельке налички, так только по мелочи, чтоб на проезд хватило, если что. Слава богу, вдвоём с молодым человеком поскребли по сусекам, наскребли 1000. Но вот как так то?! Заранее или сразу нельзя было предупредить, скоординировать работу? Или тут это нормально? Когда получили заказ, к сожалению, сначала отпустили курьера и только потом заглянули в пакет. А там только лишь роллы, палки и соевый соус. А как же обещанный лимонад? Да и чёрт с ним! Где имбирь, где васаби?? Я без них не люблю есть роллы. Погрустили и начали есть так, куда деваться. Так ещё и роллы оказались все какие-то безвкусные и однообразные. Такой огромный сет, а есть нечего, ещё и без имбиря с васаби, которые бы хоть как-то вывезли это безвкусие. Полное разочарование. Звонить и жаловаться не стали, ибо ещё час ждать того, что не привезли, посчитали нецелесообразным. И да, повторюсь, мы были в командировке, в отеле, рядом не было нормальных магазинов, чтобы сходить и самим исправить ситуацию и докупить того, с чем нас обманули. Ну или не обманули, не знаю, что там, невнимательность или безразличие персонала. В общем не обижайте клиентов, а то вообще огорчили гостей города. Если это важно, то заказ № S1541819 от 11.07.2018.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы