- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что пятерочка находится в моем доме. Только по этой причине туда хожу. На полках часто просрочка, молочные продукты и яица не в холодильниках. Овощи и фрукты гнилые или с плесенью снимаю и несу на кассу. Продавцы милые и вежливые, кивают и улыбаются, а на следующий день все в точности повторяется.
Купила я как то кокосы в Пятерочке...
Так получилось, что пятерочка находится в моем доме. Только по этой причине туда хожу. На полках часто просрочка, молочные продукты и яица не в холодильниках. Овощи и фрукты гнилые или с плесенью снимаю и несу на кассу. Продавцы милые и вежливые, кивают и улыбаются, а на следующий день все в точности повторяется.
Купила я как то кокосы в Пятерочке на Ленина 36, ну очень захотелось... мне стоило больших трудов его открыть : пробовала молотком, отверткой, била ногой, дверью, скинула с первого этажа и какое было разочарование, что он оказался гнилым. Отнесла в магазин с чеком, быстро отдали деньги без лишних вопросов. Партию кокосов сняли с прилавка, оказалось, что все они были гнилые.
Бывает такое, что упаковка товара соответствует ГОСТу, срок годности не истек, но продукт испорченный. Это происходит по причине неправильного хранения продуктов.
С точки зрения законодательства не возможно возбудить проверку в отношении магазинов этой сети. С 1 янв 2017 года потребитель обнаружив недостатки товара/продукта/услуги должен с письменной претензией обратиться к продавцу /поставщику. Тот ответит в 15 дневные срок. В случае не удовлетворен и я претензии можно с копией этого ответа обратиться в роспотребнадзор. В течении 1 мес ваша заявка рассматривается, еще через месяц вы получите ответ. Тогда когда проверка до них дойдет никаких нарушений не будет выявлено. В сэс можно подать жалобу после обращения в органы роспотребнадзора. Закон нас покупателей абсолютно не защищает.