• Ярославль, Серго Орджоникидзе, 37 к2
  • Школа №59 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 июля 2017г. пришёл в этот банк, нужно было войти в он-лайн и сделать кое-какие операции. Стационарный АТМ не работал. На просьбу сотрудника мне помочь, был вопрос, какие я буду выполнять операции в своём (ЛИЧНОМ) кабинете и, что она будет нажимать кнопки на планшете, т.к. это её планшет. Я попросил пригласить её начальника, она вышла, пришла...

Показать целиком

18 июля 2017г. пришёл в этот банк, нужно было войти в он-лайн и сделать кое-какие операции. Стационарный АТМ не работал. На просьбу сотрудника мне помочь, был вопрос, какие я буду выполнять операции в своём (ЛИЧНОМ) кабинете и, что она будет нажимать кнопки на планшете, т.к. это её планшет. Я попросил пригласить её начальника, она вышла, пришла через 5 минут и посоветовала идти в другой Сбербанк ( на Машиностроителей) , т.к. там "целых" 3 АТМ и мне там помогут, а это её планшет. При повторной просьбе пригласить кого-нибудь "постарше", она всё-таки пригласила сотрудника, которая дала ей "команду" разрешить мне пользоваться её планшетом. Вот так: 15 минут выяснений и 3 минуты работы.

loiko, добрый день!

Мы очень большое внимание уделяем качеству обслуживания клиентов. С данным сотрудником обязательно проведем разъяснительную работу.

Приношу вам извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы