Сбербанк

Офис по работе с юридическими лицами
  • Ярославль, Ленина проспект, 25
  • пл. Карла Маркса (проспект Октября) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в связи с заменой корпоративной карты. Причем, смс приглашала на Салтыкова-Щедрина, но догадалась предварительно позвонить, направили на проспект Ленина (офис переехал). Взяла талон в терминале, отсидела очередь, вызвавший менеджер отправил меня в конец зала, к операционистам из офиса Салтыкова-Щедрина, где меня якобы должны принять без...

Показать целиком

Обратилась в связи с заменой корпоративной карты. Причем, смс приглашала на Салтыкова-Щедрина, но догадалась предварительно позвонить, направили на проспект Ленина (офис переехал). Взяла талон в терминале, отсидела очередь, вызвавший менеджер отправил меня в конец зала, к операционистам из офиса Салтыкова-Щедрина, где меня якобы должны принять без очереди. Но таких как я, в конце зала оказалось много. Отсидела очередь, операционист нашла мою карту в базе и спрашивает у старшей:"Самой выдавать или в кассу отправлять?". "Отправь в кассу"-был ответ. Мне предложили пройти в кассу. Из кассы меня выгнали без "пожалуйста". Кассир Пиунова Елена Владимировна просто выкрикнула "не заходите!". Отсидела перед кассой еще 10 минут, операционист кричит "Что же Вы не заходите? Мы же Вам сказали заходить в кассу!". Как быть в таких случаях? Что ответить этим людям? Зашла, наконец, в кассу. Раздраженный кассир начала пытать меня, с какой целью я подала ей карту, срок действия которой заканчивается. Затем, не дождавшись от меня эмоций, оформила документы и швырнула паспорт с новой картой в лоток. Отдел по работе с юридическими лицами произвел впечатление совхозного рынка советских времен. Все стараются не замечать друг друга, а уж если столкновение неизбежно, так посильнее оскорбить. Это не только мое впечатление. Об этом говорили все, кто проводил время рядом со мной в ожидании очереди. А ведь это отделение обслуживает бизнес, призвано помогать людям, которые дают жизнь нашей стране. Если бы не должностные обязанности, никогда бы больше туда не обратилась.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы