- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СЛУЖБА НЕДОСТАВКИ
Был выбор между почтой России и сдэк, выбрал сдэк, о чем очень пожалел. Дату доставки с клиентом не согласовывают, на сайте ( в отслежтвании) стоит СОГЛАСОВАННАЯ ДАТА ДОСТАВКИ...... С КЕМ??? Говорю, мне не Курьер видимо ездит на лошади и без телефона, связь с клиентом для него видимо, НЕЧТО НЕВЕДОМОЕ!!! Не застал меня дома, не...
СЛУЖБА НЕДОСТАВКИ
Был выбор между почтой России и сдэк, выбрал сдэк, о чем очень пожалел. Дату доставки с клиентом не согласовывают, на сайте ( в отслежтвании) стоит СОГЛАСОВАННАЯ ДАТА ДОСТАВКИ...... С КЕМ??? Говорю, мне не Курьер видимо ездит на лошади и без телефона, связь с клиентом для него видимо, НЕЧТО НЕВЕДОМОЕ!!! Не застал меня дома, не позвонил, и отправил посылку обратно (продавцу г. Краснодар) Курьер Смирнов Александр Евгеньевич, пусть вас теперь знают, что там работают такие, работники ни рыба, ни мясо. За посылкой поехал сам, не дай бог, ещё раз столкунуться с этой службой НЕДОСТАВКИ.
Добрый день, Николай!
Действительно, очень не приятная ситуация. Но давайте разберемся.
Вы сделали заказ в интернет-магазине с которым мы сотрудничаем по договору. Дело в том, что прозвон клиентов нашими сотрудниками, это дополнительная услуга для интернет-магазинов. К сожалению, отправитель при заключении договора отказался от данной услуги.
Хочу пояснить, что Вашу посылку отправили не в Краснодар, а на склад доставки в Вашем городе. Чтобы Вы понимали, я опишу рабочий день курьера. Доставка согласовывается на следующий день с клиентами. Каждый день составляется маршрут для курьера. Утром наш курьер приезжает на склад доставки и ему выдаются посылки. При неудачной попытке вручения, или если курьер не успел доставить до адреса посылку, посылки возвращают на склад доставки в конце рабочего дня.
В данном случае, наша транспортная компания выполнила со своей стороны все условия и заказ доставлен в срок.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)