- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с компанией ВИРТ произошло после выхода из строя холодильника Атлант. Так как производитель в своих проспектах указал их в качестве гарантийного обслуживания и ремонта, я 15.01.2021 в течении дня пытался дозвониться до них, после того как автоответчик мне выдавал дежурную инфу он сообщал что операторы все заняты и отключался....
Мое знакомство с компанией ВИРТ произошло после выхода из строя холодильника Атлант. Так как производитель в своих проспектах указал их в качестве гарантийного обслуживания и ремонта, я 15.01.2021 в течении дня пытался дозвониться до них, после того как автоответчик мне выдавал дежурную инфу он сообщал что операторы все заняты и отключался. Вообщем пришлось мне писать им на почту. На следующий день мне позвонили и сказали что они пришлют мастера для диагностики, аж через 3 дня. Ну что ж , дождались :) Пришел специалист. Не разбирая посмотрел, пооткрывал дверцы, и выдал результат .... надо говорит прибор нести для диагностики, вот подключим его и он все покажет. Надо так надо. Пришел через 4 дня положил на верхнюю полку холодильника датчик температуры и ушел :) Через три дня пришел забрал датчик помахал ручкой и опять ушел , ждите говорит расшифровки. Прошло еще несколько дней и на нас вновь снизошло пришел все тот же специалист с вердиктом что прибор показал им (дословно) хрен знает что. Человек из ВИРТа не знал есть ли у этой модели холодильника датчик температуры ХО. Не знал как он устроен и хотел посмотреть в интернете. Я и супруга в шоке. Явился через несколько дней с новым вентилятором, заменил хороший на хороший. Пока делал холодильник был отключен от сети в течении 30-40 минут, стоял открытый. В момент включения температуру в ХО показывал 3 градуса чего быть не могло так как он уже прогрелся до комнатной температуры. На вопрос почему агрегат показывает неадекватную информацию, пожал плечами, не знаю говорит.Оторвал купон гарантийки и ушел. Звоните говорит если что. Я позвонил на следующее утро и сказал ему что Холодильное Отделение не охлаждает ...что все осталось как прежде , температура +12+14 градусов. На связь больше не выходил ни мастер ни компания ВИРТ. Холодильник по сей день неисправен. Сегодня 8.02.2021. Приняли с женой решение подавать в суд. Для справки... заказ наряд 1161958
P.S. Сегодня 9.02.2021 из ВИРТа позвонил сам директор. Обвинил меня в неточной последовательности хронологии событий. Считает это видимо очень важным. Хотя от этого суммарный срок более 4 недель никуда не делся, ну да ладно. Предложил прислать какого то инженера и снять тот вентилятор что они установили и вернуть мой, и отдать мне гарантийный талон т.к. они отказываются иметь со мной дело. То есть они игнорируют свои обязательства перед производителем Атлант. Так как доверия к этой компании более нет, я отказал. Что они принесут и что установят неизвестно. Детали как братья близнецы не увидишь что внутри. Ждём 45 дней и несем пакет документов в суд.
Здравствуйте Андрей Михайлович! Благодарим Вас за уделённое время и отзыв.
Андрей Михайлович, не стоит Вам вводить в заблуждение наших клиентов и врать. По хронологии все события важно описать, это наша работа и мы соблюдаем все сроки. 15.01.21 ни одного звонка с Ваших номеров нам не было сделано. 16.01.21 мы работаем в дежурном режиме и не смотря...
Здравствуйте Андрей Михайлович! Благодарим Вас за уделённое время и отзыв.
Андрей Михайлович, не стоит Вам вводить в заблуждение наших клиентов и врать. По хронологии все события важно описать, это наша работа и мы соблюдаем все сроки. 15.01.21 ни одного звонка с Ваших номеров нам не было сделано. 16.01.21 мы работаем в дежурном режиме и не смотря на пропущенный звонок, Вам перезвонили и приняли заявку. Суббота и воскресенье выходные дни у мастеров, поэтому выезд с Вами согласовали на рабочие дни. Вы сами согласовали дату визита 19.01.21, и в согласованное время мастер приехал. Во время визита мастера недостатка не было, то есть холодильник работал исправно, на что Вы сказали, что проявляется редко и ночью. Мастер предложил оставить температурный регистратор для выяснения наличия недостатка и Вы согласились. 21.01.21 по согласованию с Вами был установлен регистратор. 26.01.21 по согласованию с Вами сняли регистратор, который определил наличие недостатка. Мастер Вам сообщил о необходимости заменить вентилятор, так как проблем с морозильной камерой нет, а в холодильное отделение холод попадает с помощью вентилятора. С Вами согласовали дату установки на 02.02.21. После установки запчасти Вам рекомендовано наблюдать за работой холодильника. Вы неоднократно созванивались с мастером самостоятельно, подтверждали что холодильник работает. Мы закрыли заявку. 08.02.21 Вы написали на нашу почту сообщение о неработающем холодильнике и попросил более опытного мастера. В нашей компании все мастера обученные и опытные, поэтому выезд должен был осуществить Алексей, мастер который уже был. Так же 08.02.21 позднее, Вы позвонили и потребовали вернуть Вам запчасть назад и вернуть купон, изъятый при замене вентилятора. Получается, что срок ремонта был 15 рабочих дней, а не три как обычно и только по причине не возможность Вас принимать мастера вовремя и "плавающего" недостатка. Действительно, сегодня Вам предлагалось вернуть установленную запчасть и купон, но Вы отказались от наших услуг. Таким образом, мы закрываем Вашу заявку на гарантийный ремонт, обслуживание Вы можете получить в другом сервисном центре.
Здравствуйте Андрей Михайлович! Благодарим Вас за уделённое время и отзыв.
Андрей Михайлович, не стоит Вам вводить в заблуждение наших клиентов и врать. По хронологии все события важно описать, это наша работа и мы соблюдаем все сроки. 15.01.21 ни одного звонка с Ваших номеров нам не было сделано. 16.01.21 мы работаем в дежурном режиме и не смотря на пропущенный звонок, Вам перезвонили и приняли заявку. Суббота и воскресенье выходные дни у мастеров, поэтому выезд с Вами согласовали на рабочие дни. Вы сами согласовали дату визита 19.01.21, и в согласованное время мастер приехал. Во время визита мастера недостатка не было, то есть холодильник работал исправно, на что Вы сказали, что проявляется редко и ночью. Мастер предложил оставить температурный регистратор для выяснения наличия недостатка и Вы согласились. 21.01.21 по согласованию с Вами был установлен регистратор. 26.01.21 по согласованию с Вами сняли регистратор, который определил наличие недостатка. Мастер Вам сообщил о необходимости заменить вентилятор, так как проблем с морозильной камерой нет, а в холодильное отделение холод попадает с помощью вентилятора. С Вами согласовали дату установки на 02.02.21. После установки запчасти Вам рекомендовано наблюдать за работой холодильника. Вы неоднократно созванивались с мастером самостоятельно, подтверждали что холодильник работает. Мы закрыли заявку. 08.02.21 Вы написали на нашу почту сообщение о неработающем холодильнике и попросил более опытного мастера. В нашей компании все мастера обученные и опытные, поэтому выезд должен был осуществить Алексей, мастер который уже был. Так же 08.02.21 позднее, Вы позвонили и потребовали вернуть Вам запчасть назад и вернуть купон, изъятый при замене вентилятора. Получается, что срок ремонта был 15 рабочих дней, а не три как обычно и только по причине не возможность Вас принимать мастера вовремя и "плавающего" недостатка. Действительно, сегодня Вам предлагалось вернуть установленную запчасть и купон, но Вы отказались от наших услуг. Таким образом, мы закрываем Вашу заявку на гарантийный ремонт, обслуживание Вы можете получить в другом сервисном центре.
P.S.2 В отличии от вас я могу предоставить доказательства своих звонков :) и даже запись разговора с мастером сделанную 3 февраля в 9.58 . Где я сообщал ему о том что причина неисправности не устранена и температура в хо +12 +14 градусов. Смысл с вами вести диалог на просторах интернета. Не хотите признать что не правы в досудебном порядке...ради бога. Встретимся в суде. Так же я сообщил производителю Атлант.
P.S.3 Не надо говорить чушь, :) послушайте запись разговора. Я не предлагал вам вернуть вентилятор. С вашим рейтингом и уровнем доверия в городе и интернете от вас можно ожидать подлога неисправного вентилятора. Купон да, предлагал вернуть. Так же по номеру купона буду просить производителя не производить вам оплату ремонта т.к такового вы не произвели. Пакет подтверждающих материалов готов им предоставить. Пытаясь выставить меня вруном вы сами все больше погрязаете во лжи.