- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетили "Зимний сад" около двух лет назад. Раньше всё было выше всяких похвал, но теперь я заметил, что заведение теряет свою марку, своё лицо. Очень не понравилось обслуживание. Были семьёй. Заказ: Два чая, одного из которых не оказалось, кофе, штрудель, блинчики, спагетти, печенье, мохито. В первую очередь принесли чай и штрудель и...
Первый раз посетили "Зимний сад" около двух лет назад. Раньше всё было выше всяких похвал, но теперь я заметил, что заведение теряет свою марку, своё лицо. Очень не понравилось обслуживание. Были семьёй. Заказ: Два чая, одного из которых не оказалось, кофе, штрудель, блинчики, спагетти, печенье, мохито. В первую очередь принесли чай и штрудель и спросили у жены когда ей нести кофе сейчас или позже. Принесли кофе, сказав мне, что спагетти будут готовы через минут семь. Через 10 минут принесли блинчики забыв принести приборы, проинформировав, что спагетти скоро будут готовы. К подаче спагетти чай уже был выпит, т.к. я люблю горячий. Про печенье просто забыли. Перед оплатой, я попросил взглянуть на чек, на меня посмотрели удивлённо, но протянули. В чеке исправно было пробито печенье.На моё замечание об этом, официант ответил, что он "забыл" про печенье. "Разошлись" мы таким образом, т.к. он ещё забыл "пробить" и мохито, то я оплатил печенье, но платил за мохито. Всё это было сделано не грубо, но без извинений. Вт такой вот сервис, делайте выводы.