Идентичными не обязательно, но по-моему желательно формировать рейтинги по одним правилам. Тем более Flamp это фактически приложение 2Gis. В 2Gis вес отзывов от рейтинговых фламперов приравнены к отзывам от человека который пишет отзыв первый раз. На мой взгляд это мотивирует компании без особого труда самим себе писать положительные отзывы для поднятия своего рейтинга. Я считаю это не правильно и разрушает ценность такого ресурса как Flamp.
Про отзывы из Foursquare на 2Gis честно говоря первый раз слышу от Вас. Ни разу в 2Gis их не встречал ))
Эти российские стандарты, повторюсь, нужно менять. Пусть транспортные компании сами доплачивают в новогодние праздники таксистам. Рано или поздно операторы этих услуг, в борьбе за потребителя, это осознают. Я уверен что уже скоро с услугами такси у нас будет не хуже чем в Италии.
Уже сейчас в Россию зашли несколько международных операторов такси. Уже сейчас эти операторы за каждую поездку платят таксистам по 150-200 рублей сверх того что они зарабатывают! Это делается для того чтобы вытеснить конкурентов. Три-пять лет и рынок услуг такси в России кардинально изменится.
Я долго прожил в юго-восточной Азии. Там в новогодние праздники стоимость услуг такси ни на один батт ни на один донг не меняются. В Италии довелось один раз отмечать новогодние и рождественские каникулы. Стоимость услуг такси также были неизменны.
Не все сервисы работающие в новогодние праздники поднимают цены, а иногда даже объявляют распродажу и новогодние скидки. Когда вы идёте в гипермаркет, цены на товары и продукты разве удваиваются из-за того что продавцы работают в праздники? Или бензин дорожает на заправках из-за того что его заливает работник в новогоднюю ночь? Например, мой парикмахер стриг меня 31.12 за те же деньги что и месяц назад. Таксисты поднимают цены потому что это традиция в России. Но ни как ни правильно спланированный маркетинговый ход. Тем более на прибыль транспортной компании эти 3-4 дня в году ни как не влияют. Моё мнение, компании должны доплачивать тем людям которые работают в праздничные дни, а не потребитель услуг.
Привет! 4 это же хорошая положительная оценка, почти 5! По качеству еды действительно у меня претензий нет. Но 5 рука дрогнула, не смог поставить по следующей основной причине.
В названии заведения заявлено, что это РЕСТОРАН! В моём понимании от посещения заведений с подобным названием представляется несколько иной сервис. Вы видели к примеру рестораны где нет гардероба? Или хотябы вешал рядом со стульями? Или вас не встречает швейцар или хотябы администратор?
Сидят в РЕСТОРАНЕ здоровенные сибирские мужики в ТУЛУПАХ и уплетают за обе щёки! Круто?! Вы в каком-нибудь РЕСТОРАНЕ такое видели? Лично я первый раз увидел такое только в томском Макдональдсе!
Если Макдональдс назывался к примеру СТОЛОВАЯ быстрого питания, к примеру, или КАФЕ быстрого питания, без сомнения поставил 5, так как помимо качества еды организация сервиса для заведений типа кафе-столовая достойная.
Конечно это только моё личное мнение и только лично моя оценка ))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Идентичными не обязательно, но по-моему желательно формировать рейтинги по одним правилам. Тем более Flamp это фактически приложение 2Gis. В 2Gis вес отзывов от рейтинговых фламперов приравнены к отзывам от человека который пишет отзыв первый раз. На мой взгляд это мотивирует компании без особого труда самим себе писать положительные отзывы для поднятия своего рейтинга. Я считаю это не правильно и разрушает ценность такого ресурса как Flamp.
Про отзывы из Foursquare на 2Gis честно говоря первый раз слышу от Вас. Ни разу в 2Gis их не встречал ))
Эти российские стандарты, повторюсь, нужно менять. Пусть транспортные компании сами доплачивают в новогодние праздники таксистам. Рано или поздно операторы этих услуг, в борьбе за потребителя, это осознают. Я уверен что уже скоро с услугами такси у нас будет не хуже чем в Италии.
Уже сейчас в Россию зашли несколько международных операторов такси. Уже сейчас эти операторы за каждую поездку платят таксистам по 150-200 рублей сверх того что они зарабатывают! Это делается для того чтобы вытеснить конкурентов. Три-пять лет и рынок услуг такси в России кардинально изменится.
Я долго прожил в юго-восточной Азии. Там в новогодние праздники стоимость услуг такси ни на один батт ни на один донг не меняются. В Италии довелось один раз отмечать новогодние и рождественские каникулы. Стоимость услуг такси также были неизменны.
Это "привилегия" российских таксистов. Во многих других странах по другому.
Не все сервисы работающие в новогодние праздники поднимают цены, а иногда даже объявляют распродажу и новогодние скидки. Когда вы идёте в гипермаркет, цены на товары и продукты разве удваиваются из-за того что продавцы работают в праздники? Или бензин дорожает на заправках из-за того что его заливает работник в новогоднюю ночь? Например, мой парикмахер стриг меня 31.12 за те же деньги что и месяц назад. Таксисты поднимают цены потому что это традиция в России. Но ни как ни правильно спланированный маркетинговый ход. Тем более на прибыль транспортной компании эти 3-4 дня в году ни как не влияют. Моё мнение, компании должны доплачивать тем людям которые работают в праздничные дни, а не потребитель услуг.
Возможно Вы правы, и эти службы задействуют в особых случаях. По крайней мере очень хотелось бы на это надеятся!
Я как и Вы не фанат фастфуда, но воспринимаю его как пища молодежи, и некоторые из них просто фанатеют от этой пищи.
Сейчас эта пища присутствую всюду и мы ничего не можем с этим поделать.
Я оценивал еду по критериям свежая и качественно приготовлена, а не нравиться или нет.
Мне она не нравиться, но в томском Маке я попробовал свежий и качественный продукт. Я не мог написать другой отзыв.
Я пробовал еду Мака и других фастфудом в Оренбурге и Москве. Там были проблемы с качеством, но в Томске мне повезло
Привет! 4 это же хорошая положительная оценка, почти 5! По качеству еды действительно у меня претензий нет. Но 5 рука дрогнула, не смог поставить по следующей основной причине.
В названии заведения заявлено, что это РЕСТОРАН! В моём понимании от посещения заведений с подобным названием представляется несколько иной сервис. Вы видели к примеру рестораны где нет гардероба? Или хотябы вешал рядом со стульями? Или вас не встречает швейцар или хотябы администратор?
Сидят в РЕСТОРАНЕ здоровенные сибирские мужики в ТУЛУПАХ и уплетают за обе щёки! Круто?! Вы в каком-нибудь РЕСТОРАНЕ такое видели? Лично я первый раз увидел такое только в томском Макдональдсе!
Если Макдональдс назывался к примеру СТОЛОВАЯ быстрого питания, к примеру, или КАФЕ быстрого питания, без сомнения поставил 5, так как помимо качества еды организация сервиса для заведений типа кафе-столовая достойная.
Конечно это только моё личное мнение и только лично моя оценка ))
Возможно. Буду проездом обязательно оценю
Был проездом на автомобиле