А вам, я смотрю, всё не имется. Мы с вами 27 мая 2014 года разговор закончили, уже почти ГОД прошёл! И это я после этого ядом плескаюсь? Позабавили!))))
На счёт " как вы к людям, так и люди к вам" вы прям таки в точку. Как ко мне врач из этой клиники, так и я к ней. Все верно.
Для шибко умных расскажу поподробнее, я забивала заказ в приложении, но там проблема возникла в установке нужного времени, поэтому я в комментариях написала какое время мне нужно. После того как мне пришло сообщение с подтверждением заказа я позвонила оператору и попросила нужное мне время, чтобы мне точно подали машину как МНЕ надо. Оператор подтвердила, всё, разговор окончен. Далее происходило то, что я уже писала. А раз уж вы такой мега заинтересованный в этой компании человек (судя по вашим активным комментариям во всех отзывах о Лидер такси), то объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор в приложении мне указывается цена 100 руб.??? Проверяла только что, из принципа, в 14:13. Умник мне нашёлся...
P.s.: И да, у меня есть смс с ценой, до сих пор. На память оставила, знаете ли... Кто не прав? Ваша контора, аля "Рога и копыта".
может вы сто раз копируете этот текст и отправляете его всем людям, негативно отозвавшимся на данную компанию? или это само происходит? или кто-то пишет за вас?
А я бы пошла и потребовала вернуть мне сумму, на которую меня обсчитали. Чек же имеется у Вас? А то что они начали загонять про курс доллара, уж извиняйте, но будьте добры продать мне товар за ту цену, что указана у вас на витрине. Тот факт, что они "не успели" поменять ценники - это их проблема, но никак не клиента.
Козлов в "Энималз", Черноморец в "Евровет", Шмидт в "Болезни мелких домашних животных-ветеринарный центр". Можно ещё в "ЦВК" на Фрунзе к Н.В. Николаевой, либо к ней же в клинику "Виктория" на Челюскинцев.
С травмами и переломами: Козлов в "Энималз" и Тетерин в "ЦВК".
Эти клиники и конкретных людей мне посоветовала девушка, которая уже несколько лет занимается бездомными животными, у неё опыт обращения в ветклиники большой. Не болейте!
Насколько я знаю эти пять человек, как Вы сказали, что стоят над двумя работниками, их учат. Эти люди приехали специально с разных точек по России, чтобы проводить обучение персонала.
P.S.: Знаю это, т.к. перед самым открытием видела, как в Толмачево встречающий был по МакДаку. Он и рассказал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А вам, я смотрю, всё не имется. Мы с вами 27 мая 2014 года разговор закончили, уже почти ГОД прошёл! И это я после этого ядом плескаюсь? Позабавили!))))
На счёт " как вы к людям, так и люди к вам" вы прям таки в точку. Как ко мне врач из этой клиники, так и я к ней. Все верно.
И вам того же желаю.
Прежде чем убеждать тут всех, что эта компания конфетка, а клиенты все такие кривые и косые - АРГУМЕНТИРУЙТЕ! Поверьте, мне найдется чем вам ответить.
Для шибко умных расскажу поподробнее, я забивала заказ в приложении, но там проблема возникла в установке нужного времени, поэтому я в комментариях написала какое время мне нужно. После того как мне пришло сообщение с подтверждением заказа я позвонила оператору и попросила нужное мне время, чтобы мне точно подали машину как МНЕ надо. Оператор подтвердила, всё, разговор окончен. Далее происходило то, что я уже писала. А раз уж вы такой мега заинтересованный в этой компании человек (судя по вашим активным комментариям во всех отзывах о Лидер такси), то объясните мне, пожалуйста, почему до сих пор в приложении мне указывается цена 100 руб.??? Проверяла только что, из принципа, в 14:13. Умник мне нашёлся...
P.s.: И да, у меня есть смс с ценой, до сих пор. На память оставила, знаете ли... Кто не прав? Ваша контора, аля "Рога и копыта".
P.p.s.: Мне ли разбираться?
К сожалению, уже это поняла. И как я ещё все остальные разы умудрялась нормально ездить...
может вы сто раз копируете этот текст и отправляете его всем людям, негативно отозвавшимся на данную компанию? или это само происходит? или кто-то пишет за вас?
Нет, нет и ещё раз нет. По вашему мало того, что я проехала каких-то несчастных 1,7 км так ещё и нашла места для остановок по этому пути? Не смешите.
А я бы пошла и потребовала вернуть мне сумму, на которую меня обсчитали. Чек же имеется у Вас? А то что они начали загонять про курс доллара, уж извиняйте, но будьте добры продать мне товар за ту цену, что указана у вас на витрине. Тот факт, что они "не успели" поменять ценники - это их проблема, но никак не клиента.
Честно, не припомню брала ли раньше здесь что-то, но в данном случае да, было дешевле.
Козлов в "Энималз", Черноморец в "Евровет", Шмидт в "Болезни мелких домашних животных-ветеринарный центр". Можно ещё в "ЦВК" на Фрунзе к Н.В. Николаевой, либо к ней же в клинику "Виктория" на Челюскинцев.
С травмами и переломами: Козлов в "Энималз" и Тетерин в "ЦВК".
Эти клиники и конкретных людей мне посоветовала девушка, которая уже несколько лет занимается бездомными животными, у неё опыт обращения в ветклиники большой. Не болейте!
Насколько я знаю эти пять человек, как Вы сказали, что стоят над двумя работниками, их учат. Эти люди приехали специально с разных точек по России, чтобы проводить обучение персонала.
P.S.: Знаю это, т.к. перед самым открытием видела, как в Толмачево встречающий был по МакДаку. Он и рассказал.