я сейчас сделала заказ большой в одной конторе на правом берегу, сразу сориентировали на неделю, у них по выходным машина приходит. посмотрим, как сработают:) ценник на доставку немного ниже, надеюсь, качество работы не подкачает.
Да ну их в баню, я сейчас новый заказ на тридцать тысяч готовлю, закажу у других ребят, выбор большой. Забирать приехали, прочитала внимательно баннер: 72 часа или бесплатно. Внизу меленько, что акция действует до ее окончания. Банальный обман. Когда по сути привезли товар как попало по срокам, для нас акция резко закончилась.
Однажды лет восемь назад маман повела меня на рынок. Продавец обуви спрашивает: "Какие туфельки хочешь, красавица?" Говорю: "Без страз, перьев, "золота" и люрекса". Опешивший кавказец ответил: "Слюшай, э, ты бабушке берешь что ли, а?" Так что спасибо за отзыв, надо заглянуть в Эконику.:)
в основном все негативные отзывы в адрес этой компании связаны именно с работой менеджеров. чаще всего качество сборки, конечный продукт людей устраивает. но люди могут выбрать и другое место, где соберут хорошую мебель, но при этом будут относиться к ним уважительно, покупка кухни или шкафа будут приятными событиями в их жизни. очень хочется, чтобы руководство все-таки делало правильные выводы и направляло усилия на качество работы на всех этапах.
Знакомая ситуация! Только когда я писала о том, что менеджер относится к своей работе просто наплевательски (ответы "а я тут причем!" я слышала от него не единожды), меня обвинили в том, что я вру! Не мог так молодой человек на Шумяцкого с нами разговаривать, а если и было такое, то как мы докажем? Записей, видите ли, нет. Вот, получите-распишитесь, Ролен, еще нашлись желающие наговорить с три короба на святого человека. Только это было в офисе, так что записи телефонных разговоров тут уже не помогут, ставьте камеры и запись звука в офисе. И все это вместо того, чтобы реагировать на жалобы клиентов и обучать персонал.
Nasten4ik, поддерживаю Вас в том, что менеджер является лицом компании, и решать подобные проблемы для него при желании было бы не трудно. Надеюсь, кухня Вам понравилась и будет радовать, и неприятный осадок развеется.:)
Как здесь видно, со мной связался сотрудник компании Ролен, в обязанности которого входит как раз решать подобные проблемы, и если я правильно поняла, именно на Флампе. Спасибо компании Ролен за то, что оно оставило маленькую зацепку, с помощью которой можно с ними хотя бы виртуально контактировать. Еще раз предупреждаю всех покупателей, что где бы вы не заказывали мебель, сразу оставляйте для себя возможность связаться с кем-то кроме менеджера, потому как он не заинтересован, чтобы руководство было в курсе недостатков его работы, и до последнего будет скрывать контакты начальства, а сейчас у наших предпринимателей есть привычка во вседоступных ресурсах оставлять только координаты и номера офисов, где сами они не находятся. Дальше о Ролен. Когда благодаря Флампу, где я делилась своим опытом с другими фламперами (потребителями), со мной вышел на связь представитель Ролен, я еще раз подробно, насколько это возможно без живого общения и в моем положении (я лежала в больнице), описала всю нашу ситуацию со сборщиком и менеджером. Не хочу приводить все нюансы нашего общения, но результат таков: нам возместили гарантийную страховку на варочную поверхность. Тут снова информация для будущих покупателей, ибо не у всех есть опыт в подобных ситуациях, а менеджеры, как показала практика, абсолютно бесполезны. Если вдруг сотрудник фирмы портит ваше личное имущество, вам нужно составить протокол (как - не знаю, у нас это сделал участковый; просто спросите, какие бумаги оформить в такой ситцуации, при заключении договора), поехать в офис (наверное, оставить сборщиков в вашей квартире без присмотра, ведь они работают до ночи, а офис тогда не работает) и написать претензию на имя руководителя. Такие вещи менеджер скрыть не сможет, потому что за бездействие в данном вопросе со стороны владельца компании в течение определенного срока, вы можете подать на них в суд, а помогут вам в этом в Роспотребнадзоре. Им нужен чек, договор, копия вашего заявления на имя руководителя. В нашей ситуации представитель Ролен перевел на нашу карту стоимость страховки варочной поверхности сроком на год без судебных разбирательств, за что я лично этому сотруднику благодарна, я с самого начала пыталась решить проблему без привлечения кого бы то ни было. Сейчас понимаю, что нужно было просить кого-то из знакомых уйти с работы (!) на день, написать на его имя доверенность и послать в офис писать претензии и требовать руководителя. О кухне отзыв напишу позже, когда будут фотографии и время. Постараюсь сделать подробный фото-отчет со всеми важными нюансами о материалах и крепеже, поделюсь опытом с теми, кто делает свою кухню мечты в первый раз.:)
спасибо большое на добром слове!))вот и я так считаю, что опыт приобретается такой не зря, теперь я на эти грабли наступать не собираюсь.)) самое неприятное было для меня в этой ситуации - отсутствие обратной связи с теми, кто действительно мог принять адекватные решения, чтобы спасти ситуацию не только для нас, но и для самой компании. вот здесь им нужно либо перевоспитывать или даже менять менеджеров, которым нужны начальники для такой ерунды, либо самим регулярно проверять работу на всех уровнях, звонить клиентам и спрашивать, как все проходит, всем ли довольны.
а приезжайте лично, это отличная идея. я вам все-таки еще раз подробно всю ситуацию с менеджером опишу с глазу на глаз, чтобы вы, если у вас есть обязанность решать сложные ситуации, могли иметь представление о том, что случилось, чтобы принять какие-то меры. это не мое дело, не мне вас учить, как налаживать работу, воспитывать персонал. еще раз уточняю: подробно и полноценно здесь написать получилось настолько, насколько я могу сейчас в своем состоянии. сейчас лежу в неврологическом отделении краевой больницы номер 2. выпишут 25го, адрес моего дома вы знаете. я думаю, вам полезно было бы поговорить со мной лично, чтобы понять, что вам делать с сотрудниками дальше, чтобы такого не повторялось. может, вам сейчас так и не кажется, но я абсолютно неконфликтный человек, меня вынудили решать проблему таким образом. работа над ошибками - ваша работа, тогда вам стоит "добить" эту проблему с нашей историей, я бы хотела увидеть хоть одно адекватное лицо со стороны вашей компании. взрослые нормальные люди могут решить почти любую проблему, если они этого хотят, я все это время была открыта для диалога, но мне кроме нашего менеджера никто и не звонил, я даже не уверена, что он сообщал о ситуации руководству.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я сейчас сделала заказ большой в одной конторе на правом берегу, сразу сориентировали на неделю, у них по выходным машина приходит. посмотрим, как сработают:) ценник на доставку немного ниже, надеюсь, качество работы не подкачает.
Да ну их в баню, я сейчас новый заказ на тридцать тысяч готовлю, закажу у других ребят, выбор большой. Забирать приехали, прочитала внимательно баннер: 72 часа или бесплатно. Внизу меленько, что акция действует до ее окончания. Банальный обман. Когда по сути привезли товар как попало по срокам, для нас акция резко закончилась.
Однажды лет восемь назад маман повела меня на рынок. Продавец обуви спрашивает: "Какие туфельки хочешь, красавица?" Говорю: "Без страз, перьев, "золота" и люрекса". Опешивший кавказец ответил: "Слюшай, э, ты бабушке берешь что ли, а?" Так что спасибо за отзыв, надо заглянуть в Эконику.:)
в основном все негативные отзывы в адрес этой компании связаны именно с работой менеджеров. чаще всего качество сборки, конечный продукт людей устраивает. но люди могут выбрать и другое место, где соберут хорошую мебель, но при этом будут относиться к ним уважительно, покупка кухни или шкафа будут приятными событиями в их жизни. очень хочется, чтобы руководство все-таки делало правильные выводы и направляло усилия на качество работы на всех этапах.
да, толку что дорогое оборудование и все новенькое...дай Бог здоровья Вам и Вашему малышу!
Знакомая ситуация! Только когда я писала о том, что менеджер относится к своей работе просто наплевательски (ответы "а я тут причем!" я слышала от него не единожды), меня обвинили в том, что я вру! Не мог так молодой человек на Шумяцкого с нами разговаривать, а если и было такое, то как мы докажем? Записей, видите ли, нет. Вот, получите-распишитесь, Ролен, еще нашлись желающие наговорить с три короба на святого человека. Только это было в офисе, так что записи телефонных разговоров тут уже не помогут, ставьте камеры и запись звука в офисе. И все это вместо того, чтобы реагировать на жалобы клиентов и обучать персонал.
Nasten4ik, поддерживаю Вас в том, что менеджер является лицом компании, и решать подобные проблемы для него при желании было бы не трудно. Надеюсь, кухня Вам понравилась и будет радовать, и неприятный осадок развеется.:)
Как здесь видно, со мной связался сотрудник компании Ролен, в обязанности которого входит как раз решать подобные проблемы, и если я правильно поняла, именно на Флампе. Спасибо компании Ролен за то, что оно оставило маленькую зацепку, с помощью которой можно с ними хотя бы виртуально контактировать. Еще раз предупреждаю всех покупателей, что где бы вы не заказывали мебель, сразу оставляйте для себя возможность связаться с кем-то кроме менеджера, потому как он не заинтересован, чтобы руководство было в курсе недостатков его работы, и до последнего будет скрывать контакты начальства, а сейчас у наших предпринимателей есть привычка во вседоступных ресурсах оставлять только координаты и номера офисов, где сами они не находятся. Дальше о Ролен. Когда благодаря Флампу, где я делилась своим опытом с другими фламперами (потребителями), со мной вышел на связь представитель Ролен, я еще раз подробно, насколько это возможно без живого общения и в моем положении (я лежала в больнице), описала всю нашу ситуацию со сборщиком и менеджером. Не хочу приводить все нюансы нашего общения, но результат таков: нам возместили гарантийную страховку на варочную поверхность. Тут снова информация для будущих покупателей, ибо не у всех есть опыт в подобных ситуациях, а менеджеры, как показала практика, абсолютно бесполезны. Если вдруг сотрудник фирмы портит ваше личное имущество, вам нужно составить протокол (как - не знаю, у нас это сделал участковый; просто спросите, какие бумаги оформить в такой ситцуации, при заключении договора), поехать в офис (наверное, оставить сборщиков в вашей квартире без присмотра, ведь они работают до ночи, а офис тогда не работает) и написать претензию на имя руководителя. Такие вещи менеджер скрыть не сможет, потому что за бездействие в данном вопросе со стороны владельца компании в течение определенного срока, вы можете подать на них в суд, а помогут вам в этом в Роспотребнадзоре. Им нужен чек, договор, копия вашего заявления на имя руководителя. В нашей ситуации представитель Ролен перевел на нашу карту стоимость страховки варочной поверхности сроком на год без судебных разбирательств, за что я лично этому сотруднику благодарна, я с самого начала пыталась решить проблему без привлечения кого бы то ни было. Сейчас понимаю, что нужно было просить кого-то из знакомых уйти с работы (!) на день, написать на его имя доверенность и послать в офис писать претензии и требовать руководителя. О кухне отзыв напишу позже, когда будут фотографии и время. Постараюсь сделать подробный фото-отчет со всеми важными нюансами о материалах и крепеже, поделюсь опытом с теми, кто делает свою кухню мечты в первый раз.:)
Большое спасибо!
спасибо большое на добром слове!))вот и я так считаю, что опыт приобретается такой не зря, теперь я на эти грабли наступать не собираюсь.)) самое неприятное было для меня в этой ситуации - отсутствие обратной связи с теми, кто действительно мог принять адекватные решения, чтобы спасти ситуацию не только для нас, но и для самой компании. вот здесь им нужно либо перевоспитывать или даже менять менеджеров, которым нужны начальники для такой ерунды, либо самим регулярно проверять работу на всех уровнях, звонить клиентам и спрашивать, как все проходит, всем ли довольны.
а приезжайте лично, это отличная идея. я вам все-таки еще раз подробно всю ситуацию с менеджером опишу с глазу на глаз, чтобы вы, если у вас есть обязанность решать сложные ситуации, могли иметь представление о том, что случилось, чтобы принять какие-то меры. это не мое дело, не мне вас учить, как налаживать работу, воспитывать персонал. еще раз уточняю: подробно и полноценно здесь написать получилось настолько, насколько я могу сейчас в своем состоянии. сейчас лежу в неврологическом отделении краевой больницы номер 2. выпишут 25го, адрес моего дома вы знаете. я думаю, вам полезно было бы поговорить со мной лично, чтобы понять, что вам делать с сотрудниками дальше, чтобы такого не повторялось. может, вам сейчас так и не кажется, но я абсолютно неконфликтный человек, меня вынудили решать проблему таким образом. работа над ошибками - ваша работа, тогда вам стоит "добить" эту проблему с нашей историей, я бы хотела увидеть хоть одно адекватное лицо со стороны вашей компании. взрослые нормальные люди могут решить почти любую проблему, если они этого хотят, я все это время была открыта для диалога, но мне кроме нашего менеджера никто и не звонил, я даже не уверена, что он сообщал о ситуации руководству.