Ehgi
Ehgi

Ehgi

Красноярск

На Флампе

11 лет

рейтинг

98.5

спасибо

119

отзывы

24

  • 11
  • 2
  • 2
  • 6
  • 3
Комментарии 26
  • Комментарий на отзыв о компании

    я сейчас сделала заказ большой в одной конторе на правом берегу, сразу сориентировали на неделю, у них по выходным машина приходит. посмотрим, как сработают:) ценник на доставку немного ниже, надеюсь, качество работы не подкачает.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Да ну их в баню, я сейчас новый заказ на тридцать тысяч готовлю, закажу у других ребят, выбор большой. Забирать приехали, прочитала внимательно баннер: 72 часа или бесплатно. Внизу меленько, что акция действует до ее окончания. Банальный обман. Когда по сути привезли товар как попало по срокам, для нас акция резко закончилась.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Однажды лет восемь назад маман повела меня на рынок. Продавец обуви спрашивает: "Какие туфельки хочешь, красавица?" Говорю: "Без страз, перьев, "золота" и люрекса". Опешивший кавказец ответил: "Слюшай, э, ты бабушке берешь что ли, а?" Так что спасибо за отзыв, надо заглянуть в Эконику.:)

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    в основном все негативные отзывы в адрес этой компании связаны именно с работой менеджеров. чаще всего качество сборки, конечный продукт людей устраивает. но люди могут выбрать и другое место, где соберут хорошую мебель, но при этом будут относиться к ним уважительно, покупка кухни или шкафа будут приятными событиями в их жизни. очень хочется, чтобы руководство все-таки делало правильные выводы и направляло усилия на качество работы на всех этапах.

  • да, толку что дорогое оборудование и все новенькое...дай Бог здоровья Вам и Вашему малышу!

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    Знакомая ситуация! Только когда я писала о том, что менеджер относится к своей работе просто наплевательски (ответы "а я тут причем!" я слышала от него не единожды), меня обвинили в том, что я вру! Не мог так молодой человек на Шумяцкого с нами разговаривать, а если и было такое, то как мы докажем? Записей, видите ли, нет. Вот, получите-распишитесь, Ролен, еще нашлись желающие наговорить с три короба на святого человека. Только это было в офисе, так что записи телефонных разговоров тут уже не помогут, ставьте камеры и запись звука в офисе. И все это вместо того, чтобы реагировать на жалобы клиентов и обучать персонал.

    Nasten4ik, поддерживаю Вас в том, что менеджер является лицом компании, и решать подобные проблемы для него при желании было бы не трудно. Надеюсь, кухня Вам понравилась и будет радовать, и неприятный осадок развеется.:)

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    Как здесь видно, со мной связался сотрудник компании Ролен, в обязанности которого входит как раз решать подобные проблемы, и если я правильно поняла, именно на Флампе. Спасибо компании Ролен за то, что оно оставило маленькую зацепку, с помощью которой можно с ними хотя бы виртуально контактировать. Еще раз предупреждаю всех покупателей, что где бы вы не заказывали мебель, сразу оставляйте для себя возможность связаться с кем-то кроме менеджера, потому как он не заинтересован, чтобы руководство было в курсе недостатков его работы, и до последнего будет скрывать контакты начальства, а сейчас у наших предпринимателей есть привычка во вседоступных ресурсах оставлять только координаты и номера офисов, где сами они не находятся. Дальше о Ролен. Когда благодаря Флампу, где я делилась своим опытом с другими фламперами (потребителями), со мной вышел на связь представитель Ролен, я еще раз подробно, насколько это возможно без живого общения и в моем положении (я лежала в больнице), описала всю нашу ситуацию со сборщиком и менеджером. Не хочу приводить все нюансы нашего общения, но результат таков: нам возместили гарантийную страховку на варочную поверхность. Тут снова информация для будущих покупателей, ибо не у всех есть опыт в подобных ситуациях, а менеджеры, как показала практика, абсолютно бесполезны. Если вдруг сотрудник фирмы портит ваше личное имущество, вам нужно составить протокол (как - не знаю, у нас это сделал участковый; просто спросите, какие бумаги оформить в такой ситцуации, при заключении договора), поехать в офис (наверное, оставить сборщиков в вашей квартире без присмотра, ведь они работают до ночи, а офис тогда не работает) и написать претензию на имя руководителя. Такие вещи менеджер скрыть не сможет, потому что за бездействие в данном вопросе со стороны владельца компании в течение определенного срока, вы можете подать на них в суд, а помогут вам в этом в Роспотребнадзоре. Им нужен чек, договор, копия вашего заявления на имя руководителя. В нашей ситуации представитель Ролен перевел на нашу карту стоимость страховки варочной поверхности сроком на год без судебных разбирательств, за что я лично этому сотруднику благодарна, я с самого начала пыталась решить проблему без привлечения кого бы то ни было. Сейчас понимаю, что нужно было просить кого-то из знакомых уйти с работы (!) на день, написать на его имя доверенность и послать в офис писать претензии и требовать руководителя. О кухне отзыв напишу позже, когда будут фотографии и время. Постараюсь сделать подробный фото-отчет со всеми важными нюансами о материалах и крепеже, поделюсь опытом с теми, кто делает свою кухню мечты в первый раз.:)

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    Большое спасибо!

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    спасибо большое на добром слове!))вот и я так считаю, что опыт приобретается такой не зря, теперь я на эти грабли наступать не собираюсь.)) самое неприятное было для меня в этой ситуации - отсутствие обратной связи с теми, кто действительно мог принять адекватные решения, чтобы спасти ситуацию не только для нас, но и для самой компании. вот здесь им нужно либо перевоспитывать или даже менять менеджеров, которым нужны начальники для такой ерунды, либо самим регулярно проверять работу на всех уровнях, звонить клиентам и спрашивать, как все проходит, всем ли довольны.

  • Комментарий на отзыв о компании Rolen Rolen

    а приезжайте лично, это отличная идея. я вам все-таки еще раз подробно всю ситуацию с менеджером опишу с глазу на глаз, чтобы вы, если у вас есть обязанность решать сложные ситуации, могли иметь представление о том, что случилось, чтобы принять какие-то меры. это не мое дело, не мне вас учить, как налаживать работу, воспитывать персонал. еще раз уточняю: подробно и полноценно здесь написать получилось настолько, насколько я могу сейчас в своем состоянии. сейчас лежу в неврологическом отделении краевой больницы номер 2. выпишут 25го, адрес моего дома вы знаете. я думаю, вам полезно было бы поговорить со мной лично, чтобы понять, что вам делать с сотрудниками дальше, чтобы такого не повторялось. может, вам сейчас так и не кажется, но я абсолютно неконфликтный человек, меня вынудили решать проблему таким образом. работа над ошибками - ваша работа, тогда вам стоит "добить" эту проблему с нашей историей, я бы хотела увидеть хоть одно адекватное лицо со стороны вашей компании. взрослые нормальные люди могут решить почти любую проблему, если они этого хотят, я все это время была открыта для диалога, но мне кроме нашего менеджера никто и не звонил, я даже не уверена, что он сообщал о ситуации руководству.

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

98.5

спасибо

119

отзывы

24

  • 11
  • 2
  • 2
  • 6
  • 3
Загрузка рекламы