Вы же сами ответили на свой вопрос - телефон для консультации, а не для оформления заказа))
И, кстати, именно недобросовестные клиенты толкают компании на такие правила. Которые сначала просят заказ оформить, а потом не приезжают. А за отмененные заказы, оформленные менеджером, по голове сотрудников никто не гладит... Нужно самому поработать в подобной сфере, чтобы это понимать.
Так что вините не компанию, а людей, у которых нет совести и уважения к окружающим.
Сталкивалась я с подобной ситуацией, правда, не с оригинальной запчастью. Но не думаю, что это сильно принципиально. Брак возможен у любого производителя, а запчасти вам делают не сотрудники офиса, а заводы. Так что по качеству - это уже к ним претензия, а не к менеджерам))
А что касается списка - это нормальное требование, мне кажется. Иначе как проверить, что это не Вы сами что-то намастрячили прямыми или не очень ручками? Как наши русские люди любят экономить на услугах специалистов и заниматься ремонтом у себя в гаражах с соседом дядей Васей и бутылочкой пивка, так ничего удивительного, что такие списки в магазинах появились... И если Вы ставили запчасть в нормальном сервисе, то за 10 минут Вам все эти бумажки сделают, если нормально попросить) И ничего сложного.
И, кстати, если бы Вы удосужились не психовать, а спокойно у менеджера спросить, зачем такой список, Вам бы также спокойно объяснили, что документы нужны, чтобы быстро и без всяких разбирательств вернуть бракованную запчасть поставщику, и также быстро вернуть Вам за нее деньги. Что, кстати, и было сделано в моем случае.
Так что, может, просто надо к людям по-человечески и с пониманием относиться, тогда и к вам не будут делать "морду тяпкой", а будут стараться помочь?)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
По просьбе действительно приготовили классические чесночные) Очень приятно, спасибо вам большое за такое отношение))
Спасибо за совет! Обязательно сделаю так следующий раз))
За совет спасибо, посмотрела) Выбор книг и вправду очень приличный, но цены... Средняя цена на книжку на английском 600-700р как-то немного печалит((
Вы, конечно, извините, но как менеджер может быть уверен, что Вы точно приедете и оплатите? Поверить в "честное-пионерское", сказанное по телефону?)
Вы же сами ответили на свой вопрос - телефон для консультации, а не для оформления заказа))
И, кстати, именно недобросовестные клиенты толкают компании на такие правила. Которые сначала просят заказ оформить, а потом не приезжают. А за отмененные заказы, оформленные менеджером, по голове сотрудников никто не гладит... Нужно самому поработать в подобной сфере, чтобы это понимать.
Так что вините не компанию, а людей, у которых нет совести и уважения к окружающим.
Сталкивалась я с подобной ситуацией, правда, не с оригинальной запчастью. Но не думаю, что это сильно принципиально. Брак возможен у любого производителя, а запчасти вам делают не сотрудники офиса, а заводы. Так что по качеству - это уже к ним претензия, а не к менеджерам))
А что касается списка - это нормальное требование, мне кажется. Иначе как проверить, что это не Вы сами что-то намастрячили прямыми или не очень ручками? Как наши русские люди любят экономить на услугах специалистов и заниматься ремонтом у себя в гаражах с соседом дядей Васей и бутылочкой пивка, так ничего удивительного, что такие списки в магазинах появились... И если Вы ставили запчасть в нормальном сервисе, то за 10 минут Вам все эти бумажки сделают, если нормально попросить) И ничего сложного.
И, кстати, если бы Вы удосужились не психовать, а спокойно у менеджера спросить, зачем такой список, Вам бы также спокойно объяснили, что документы нужны, чтобы быстро и без всяких разбирательств вернуть бракованную запчасть поставщику, и также быстро вернуть Вам за нее деньги. Что, кстати, и было сделано в моем случае.
Так что, может, просто надо к людям по-человечески и с пониманием относиться, тогда и к вам не будут делать "морду тяпкой", а будут стараться помочь?)