после такого ответа хочется изменить оценку с 3 баллов на 1, но я ценю вашу работу в те 3-4 посещения, которые были. Желаю вам понять, что дело не в 900 рублях, а в вашем подходе и отношении к клиентам и плохо выстроенной коммуникации. Например, решили ответить на флампе, и при этом - игнор в бизнес-аккаунте в вотсапе, хотя раньше там отвечали. Видимо устраивают те 40% постоянных клиентов и нет цели развиваться. Для математики: в ближайший год могли заработать на мне около + 38 000 р. (2200 р за услугу каждые 3 недели), но выбрали -900 р на балансе и пожелание оставить мне эти 900 р.
В Ленте похожая тема была с РотФронт, которые в упаковке купил- в итоге фотки с чеком отправил Эл.почтой на линию качества, по контактам на упаковке. Они перезвонили мне с вопросами, потом провели работу и выяснили, что станок неоткалиброван в ту смену был и якобы надламывал конфеты. В качестве лояльности прислали мне огромную коробку с разными упаковками конфет и штук 10 плиток шоколада их фабрики
вы серьезно? советуете читать все эти листы с пунктамм мелким шрифтом? это все таки шиномонтаж, а не договор ипотеки. А если "стремитесь к высококлассному обслуживанию", то овладейте искусством эл почты, а не вынуждайте приезжать лично и уважайте время и деньги клиентов. Ну а в целом, ожидаемый стандартный водяной скрипт вместо решения проблемы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В такой ситуации в Роспотреб стоит обратиться, а если служба доставки ещё и не реагирует должным образом, то тем более
после такого ответа хочется изменить оценку с 3 баллов на 1, но я ценю вашу работу в те 3-4 посещения, которые были. Желаю вам понять, что дело не в 900 рублях, а в вашем подходе и отношении к клиентам и плохо выстроенной коммуникации. Например, решили ответить на флампе, и при этом - игнор в бизнес-аккаунте в вотсапе, хотя раньше там отвечали. Видимо устраивают те 40% постоянных клиентов и нет цели развиваться. Для математики: в ближайший год могли заработать на мне около + 38 000 р. (2200 р за услугу каждые 3 недели), но выбрали -900 р на балансе и пожелание оставить мне эти 900 р.
В Ленте похожая тема была с РотФронт, которые в упаковке купил- в итоге фотки с чеком отправил Эл.почтой на линию качества, по контактам на упаковке. Они перезвонили мне с вопросами, потом провели работу и выяснили, что станок неоткалиброван в ту смену был и якобы надламывал конфеты. В качестве лояльности прислали мне огромную коробку с разными упаковками конфет и штук 10 плиток шоколада их фабрики
судя по куче фейковых отзывов с высокой оценкой на этот ЖК и отсутствию ответов на ваш отзыв, вопросы действительно есть, особенно по поводу первого
все отзывы на ЖК похожи на ботов, цель которых поднять рейтинг застройщика. Нет ни одного от опытного флампера(
вы серьезно? советуете читать все эти листы с пунктамм мелким шрифтом? это все таки шиномонтаж, а не договор ипотеки. А если "стремитесь к высококлассному обслуживанию", то овладейте искусством эл почты, а не вынуждайте приезжать лично и уважайте время и деньги клиентов. Ну а в целом, ожидаемый стандартный водяной скрипт вместо решения проблемы
их
Да, конечно брискет
а в чем вы хотите разобраться? Если мин.сумма за осмотр, который был нужен, у вас 500 р, то тут не в чем разбираться.
Да хоть 33 человека и 5 регламентов. Про бесплатно речи нет, я вам про зеленое, вы мне про квадратное..
Речь только про мою оценку этого места и этой конкретной услуги!
Отвечать на мою оценку вы тоже НЕ ОБЯЗАНЫ)