Приятно быть услышанным и обрадованным перерасчетом за неиспользуемую услугу.
Приятно было и то, что внимательно выслушали претензии и все завершилось к обоюдному согласию.
Компания получила второй шанс :)
Компании желаю улучшить оперативность в коммуникации. Новый год, и начало месяца - это не черный лебедь. К неи можно и нужно готовиться, а не списывать на форс-мажор.
Читая последние отзывы и ваш ответ у меня все больше растёт уверенность в том, что не учтёте, по крайней мере в ближайшее будущее. А ведь, о чём я говорю решается за один день.
Случай для специалистов оказался ранее не известным, поэтому попал под гарантийный.
Все коммуникации предельно вежливые.
Извинения принесли.
В качестве бонуса - всю машину вымыли.
В целом оставили хорошее впечатление.
Однако дам "пару советов".
Они наверняка не входят в перечень оказываемых услуг, но их оказание говорит о высочайшем мастерстве, потому что ничего не выпадает из внимания профессионалов.
Итак, стоило мне один раз закрыть машину на сигналку и брелок мне спел предсмертную песню батарейки. Вернее так, у меня там аккумулятор. Проверить заряд батарейки, зарядить, заменить... делов на 10 рублей, но бог в мелочах.
Второе. Сел в машину, еду. Все хорошо, но замечаю, что в процессе ремонта снимали клеммы с аккумулятора. Догадались? Да, часы поставить на точное время не додумались :(
Обе эти подсказки легко включить в бизнес-процесс.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня 11 апреля. прошел еще месяц.
Так ничего и не собрано.
Благодарю за оперативный и не формальный ответ.
Приятно быть услышанным и обрадованным перерасчетом за неиспользуемую услугу.
Приятно было и то, что внимательно выслушали претензии и все завершилось к обоюдному согласию.
Компания получила второй шанс :)
Компании желаю улучшить оперативность в коммуникации. Новый год, и начало месяца - это не черный лебедь. К неи можно и нужно готовиться, а не списывать на форс-мажор.
Всех с начтупающим Новым годом!
А вы не задумывались, что подобные фокусы сказыватся на вашем кредитном рейтинге?
О каком добровольном страховании, "команда экспертов", вы говорите, если при отказе от него вы не отвечате отказов в выдаче кредита :)
Спасибо за предупреждение!
Спасибо! Даже не думал об этом!
Читая последние отзывы и ваш ответ у меня все больше растёт уверенность в том, что не учтёте, по крайней мере в ближайшее будущее. А ведь, о чём я говорю решается за один день.
Андрею С. привет!
Судя по отзывам именно в заведении на Восточке, официант не причина, а следствие. Править надо консерваторию :)
Рыба гниёт с головы - начинать советую с управляющего и шеф-повара.
Ремонт неисправности произвели.
Случай для специалистов оказался ранее не известным, поэтому попал под гарантийный.
Все коммуникации предельно вежливые.
Извинения принесли.
В качестве бонуса - всю машину вымыли.
В целом оставили хорошее впечатление.
Однако дам "пару советов".
Они наверняка не входят в перечень оказываемых услуг, но их оказание говорит о высочайшем мастерстве, потому что ничего не выпадает из внимания профессионалов.
Итак, стоило мне один раз закрыть машину на сигналку и брелок мне спел предсмертную песню батарейки. Вернее так, у меня там аккумулятор. Проверить заряд батарейки, зарядить, заменить... делов на 10 рублей, но бог в мелочах.
Второе. Сел в машину, еду. Все хорошо, но замечаю, что в процессе ремонта снимали клеммы с аккумулятора. Догадались? Да, часы поставить на точное время не додумались :(
Обе эти подсказки легко включить в бизнес-процесс.
Посмотрим, смогут ли. Скоро новое ТО...
Лучшей ответ: "Мы изменили дурацкую инструкцию".
Все остальное - словоблудие.