- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть люди, которые, прежде чем воспользоваться какой-либо новой для них услугой, изучают отзывы на флампе.
Этот отзыв я пишу для таких девочек.
И постараюсь быть максимально объективной. Поскольку шок уже прошел, осталась лишь жалость к горе-хозяйкам этого салона.
И в ситуации, которая произошла со мной, может оказаться каждая из Вас))
По...
Есть люди, которые, прежде чем воспользоваться какой-либо новой для них услугой, изучают отзывы на флампе.
Этот отзыв я пишу для таких девочек.
И постараюсь быть максимально объективной. Поскольку шок уже прошел, осталась лишь жалость к горе-хозяйкам этого салона.
И в ситуации, которая произошла со мной, может оказаться каждая из Вас))
По порядку..
С салоном GOLOVA знакома с самого открытия и была постоянной "ежемесячной" посетительницей ногтевых услуг. Меня устраивал этот салон всегда касаемо выбранных в нем услуг. Радушный приём, стильный и интерьер, отсутствия пафоса, и, самое главное для меня, мастер по маникюру. Моим мастером была последние несколько лет Лина и я была очень довольна этой девочкой.
Но было одно НО. Последние пол года в салоне начались сильные перебои с интернетом. Если сказать точнее, его там не было вообще изначально. Ни связи сотовой ни интернета. На то, время пока ты находишься в салоне, ты отрезан от внешнего мира. Неудачное место относительно возможности провести хоть какую то связь. С самого открытия собственники боролись с этой проблемой, но сотовую связь так настроить и не удалось. Работает только у них городской телефон.
Смогли настроить wi-fi, вот о нем то и пойдёт речь.
Настроили, все было отлично. Но последнее время wi-fi перестал работать нормально. Это подтверждали постоянно мастера и остальные клиенты в разговоре друг с другом.
Однажды, при уходе я сообщила о данной проблеме администратору салона, объяснив, что для меня очень важно оставаться на связи хотя бы в вот сапе. Я попросила администратора сообщить специалисту, который отвечает за эту зону ответственности, об этой проблеме. Рядом стояла сотрудница которая заверила меня, что обязательно возьмёт на контроль этот вопрос.
И вот, в очередной раз, когда около 2 недель назад я была на процедуре в дневное время, а wi-fi снова дал сбой и отказывался давать возможность быть на связи и работать мне дистанционно, я попросила пригласить девушку, которая обещала разобраться в этом вопросе.
Она вышла. Сказать, что получился разговор, не могу. Это дама чувствовала явное превосходство надо мной)))) потому что другого объяснения Ее высокомерному и дерзкому поведению я дать не могу!
Она вызывающе сообщила мне, что все в порядке у них с интернетом и это у меня проблемы с телефоном и она не верит, что интернет попросту "вылетает" каждую минуту. И удалилась! Просто развернулась и гордо ушла!!! Мы с клиенткой, которая сидела рядом также на маникюре, переглянулись, усмехнулись. У нас у обеих были такие же телефоны как у большинства в наше время. 6 айфоны, это я уточняю, чтобы вы понимали, что особых проблем не должно быть с ним.
Мой вопрос оставили без внимания и ещё и нахамили.
Мимо проходила хозяйка салона. Я поздоровалась с ней, и спросила могу ли я обратиться к ней за помощью, так как уж слишком меня задела равнодушие и надменная дерзость предыдущей дамы.
Зря я это сделала..
это молодая особа с невероятных размеров короной на голове ( в переносном смысле этого слова) была настолько " крутой" и " смелой", что просто обранила мне: " я спешу за ребёнком в садик. Мне некогда" и прошла мимо.
Ну ок. С этим аргументом не поспоришь. Но я бы безусловно, как то отреагировала бы иначе, хотя бы попросив подойти ко мне администратора.
В общем, через пару минут она все же соизволила подойти. Я сказала, что если она торопится, то не смертельно. Но горе хозяйка уже была настроена враждебно.
Непонятно с чего, но это молодая девушка решила сразу же с порога выплеснуть на меня всю свою крутость и "хозяйское положение" , показав кто тут главный. Она сообщила мне, что в курсе моего вопроса уже и не понимает, что мне нужно. Я повторила, что мне нужно понять, смогут ли они настроить интернет, чтобы я могла оставаться на связи и решать вопросы важные, в то время, пока нахожусь у них в салоне или возможно дать мне свой персональный доступ. Лояльность к постоянному клиенту это нормально везде.
Мне было точно так же сказано, что на Ее телефоне все работает и я сочиняю. Меня это жутко взбесило! Прямо при ней интернет вырубился 4 раза, ей это было не интересно. Началась словесная перепалка.
С моей стороны было сделано серьёзное замечание к ней, как к непросто директору салона, а как к собственнику бизнеса, что прежде чем обвинять клиента ( так я и не поняла в чем я не права) нужно:
1. Предотвратить конфликт с клиентом
2. Научить сотрудников элементарной профессиональной этике
3. САМОЙ разобраться в вопросе и проверить, что действительно интернет не работает
4. ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕ САОЕГО СОТРУДНИКА И ЗА СВОЁ ЛИЧНОЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
Надо взять во внимание, что весь наш разговор слушала клиентка, которая с возмущением вступилась за меня, сообщив, что ей жутко не приятно наблюдать за тем, как ДИРЕКТОР салона вместо того, чтобы проверить и принять к сведению просьбу клиента , стоит и спорит.
Клиентка также заметила довольно раздражённым тоном, что эта проблема всем очевидна! Что интернет не исправен!
Директор удалилась, пообещав взять на контроль этот вопрос.
Прошло 2 недели.
Сегодня я записалась к Лине на среду. На то время специально, когда смогу быть полностью свободна и не переживать из-за отсутствия связи в салоне, тем более претензий к мастеру и качеству у меня нет.
Меня записали. А вечером около 21:00 часов позвонили и..... отказали в обслуживании в связи с возникшим скандалом с директором в прошлый мой визит! И не просто отказали, а сообщили, что я не имею права заходить в этот салон!! Сказать, что я испытала шок , не сказать ничего.
Я с таким удовольствием продолжу наше общение с этой особой, но уже не при прошлых обстоятельствах. Благо у меня есть на это мозг, закон, права и возможности.
Зря она решила так унизить человека.
Открыв 2 парикмахерских в городе и чувствовать себя так..смело))). не достойно уважения, Юля или Катя, не различаю вас.
Кстати, я пыталась урегулировать вопрос в досудебном порядке и просила связаться со мной, увы..
Удачи