- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходили в Астра-мед организацией периодический медосмотр. Уровень самого медосмотра (врачи, анализы и т.д.) хороший, но организация этого медосмотра ниже низшего. Менеджер Полина - шедевр общения, неделю не смогла согласовать график прохождения, просто не брала три дня трубку. Пришлось ехать в офис Астра-меда, чтобы решить этот вопрос, потому...
Проходили в Астра-мед организацией периодический медосмотр. Уровень самого медосмотра (врачи, анализы и т.д.) хороший, но организация этого медосмотра ниже низшего. Менеджер Полина - шедевр общения, неделю не смогла согласовать график прохождения, просто не брала три дня трубку. Пришлось ехать в офис Астра-меда, чтобы решить этот вопрос, потому что на следующий день записалась часть наших сотрудников. Предложили переделать график, т.к. увидели его в первый раз, а Полина, уйдя на больничный, информацию по нашему учреждению от коллег утаила. График по итогу частично скорректировали, сдвинув время на обеденное, несмотря на требования технического задания на закупку проходить медосмотр до обеда. Кто всё же записан на утро, периодически звонят, жалуются, что 40-50 минут стоят на стойке регистрации (как раз такой случай сегодня и спровоцировал написание этого отзыва), и каждый раз всё та же менеджер Полина придумывает этому новые объяснения. Мерзко и гадко осознавать, что задумка экономии бюджетных средств посредством проведения электронных магазинов вынуждает работать с Вами, дать самую низкую цену на электронной площадке не означает, что Вам позволено играть только по своим правилам. Проходим медосмотр уже месяц, в неделю два-три случая, для решения которых пришлось пообщаться помимо Полины с Анастасией и исполнительным директором.А позиционирование отсутствия сервиса для инвалидов Вашей организацией вообще отдельный разговор. Инвалида без ноги после обращения в регистратуру гоняете по маршруту 1 этаж - 2 этаж - цоколь -2 этаж - 1 этаж - 2 этаж, дальше могу ошибаться, но ... Точно скажу, не лучшая Вы медицинская организация. Худо, хуже некуда.
Добрый день, уважаемый Юрий Александрович! Как мы с Вами обсудили по телефону, по вопросам относительно работы менеджера сопровождения с Вами свяжется другой представитель организации. Маршрутизацию лиц с ограниченными способностями изменим на более удобную (Ваше замечание справедливо).