Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.
Смена названия, собственника, юридических реквизитов или фактического адреса компании не является основанием для удаления отзывов. В такой ситуации нельзя сказать, что компания начала работу с нуля: она пользуется уже имеющимися наработками и продолжает предоставлять те же самые услуги. В данной ситуации отзывы не удаляются — они переходят по наследству точно так же, как наработки и база клиентов старой компании.
Если изменения в компании повлияли на улучшение качества сервиса и услуг — вы можете рассказать об этом в официальных комментариях к отзывам.
Если у вас возникло подозрение, что отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в меню с тремя точками под отзывом, чтобы сообщить нам об этом. Обязательно укажите конкретные факты, подтверждающие нарушение. Мы проведем проверку и примем меры, если обнаружим доказательства черного пиара.
Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?».
Кроме того, следует помнить, что клиент может быть недоволен вовсе не потому, что вы действительно плохо его обслужили, а потому, что он что-то понял не так, неправильно вас услышал, слишком близко к сердцу воспринял брошенный на него взгляд. Зарегистрируйте официального представителя вашей компании на Флампе и начните общаться с клиентами в комментариях к отзывам. У вас появится возможность узнать причины недовольства клиента и помочь ему решить проблему.
Встречи компаний с клиентами проходят в разных форматах. Например, экскурсии, мастер‑классы и так далее. Мы сделали специальную страницу с вариантами мероприятий, в которых компании выступают организаторами или участниками. Суть в том, чтобы показать клиентам те стороны работы компании, которых обычным людям не видно. Вы познакомитесь с самыми любознательными своими клиентами, получите всплеск интереса и новых отзывов.
Сразу оговоримся: никакой оплаты наших организационных услуг мы не требуем. Но все расходы на подготовку своего мероприятия компании предстоит взять на себя.
Ни одного автора-ревизора у нас не работает. Все отзывы пишутся исключительно клиентами компаний. Мы никаким образом не пытаемся влиять на мнение авторов, не редактируем и не удаляем их отзывы.
Данные о компаниях попадают на Фламп из справочника 2ГИС, поэтому достаточно добавить свою компанию в этот справочник, и она появится на Флампе.
Фламп и 2ГИС — проекты компании ДубльГИС. Кроме того, технически Фламп работает на API 2ГИС.
Увы, такой возможности сейчас нет.
Вся наша деятельность осуществляется исключительно в границах дозволенного статьей № 29 Конституции Российской Федерации.
Разумеется, мы только «за». Ссылаясь на отзывы о вашей компании на Флампе, вы лишний раз показываете своим нынешним и потенциальным клиентам, что вы честны и открыты перед ними.
Выберите подходящую вам полиграфию в этом разделе, скачайте готовый пакет исходников и напечатайте понравившиеся визитки, стикеры или плакаты в нужном количестве.
Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Компьютер или планшет в клиентской зоне — это вроде бы простой способ собрать отзывы, и в то же время это режим «инкогнито»: ни читатели, ни мы не можем быть уверены, кто именно ставит оценку: клиент, стажёр или сотрудник. К сожалению, мы сталкивались с такими ситуациями, поэтому запретили написание отзывов из клиентской зоны в принципе. Нам жаль, но отзывы, опубликованные таким способом, мы будем вынуждены удалять.
Мы за то, чтобы клиенты писали отзывы в спокойной обстановке, самостоятельно, без присутствия сотрудников компании — так проще сформулировать мысли и объективно оценить услугу.
Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них.
Добавьте ссылку на вашу компанию на Флампе в свою клиентскую рассылку или расскажите с помощью наклеек или визиток, что ждете отзывов.
В данный момент мы можем предложить вам размещение медийного баннера на страницах Флампа и подключение дополнительных функций к вашему бизнес-аккаунту. Напишите нам на reklama@flamp.ru, и мы расскажем все подробности.
Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия:
a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Флампа в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе.
b) Бонусом может быть только продукция компании, либо скидка на следующую покупку. Бонусом не могут быть деньги в любом выражении (натуральном, пополнение телефона или какого-либо счёта, в том числе, внутренней валютой компании)
с) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы.
d) Отзывы клиенты должны писать и размещать самостоятельно, использование аккаунтов, устройств (планшеты, ноутбуки, телефоны) компании, а также требование написания отзыва в присутствии сотрудников компании запрещены. При любой подозрительной на наш взгляд или на взгляд читателей Флампа активности мы вправе запрашивать у авторов подтверждение отзывов и скрывать отзывы до получения подтверждения. В случае доказанного нарушения условий проведения акций мы можем заблокировать карточку компании на срок до 3 месяцев. Контакты для согласования условий акций: ask@flamp.ru