• Филиал не найден

АВДИС Mitsubishi Motors

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил ТО на Паджеро4, изначально договаривались сделать сход-развал. Попросить ещё смазать втулку в рулевой колонке. Цену называть не буду, кто к официалам обращается - знают. Ориентировочное время окончания работ было заявлено 4 часа. Приехали через 4:30. Машина стоит во дворе. Мастер говорит, что сход-развал сделать не успели, просит подождать...

Показать целиком

Проходил ТО на Паджеро4, изначально договаривались сделать сход-развал. Попросить ещё смазать втулку в рулевой колонке. Цену называть не буду, кто к официалам обращается - знают. Ориентировочное время окончания работ было заявлено 4 часа. Приехали через 4:30. Машина стоит во дворе. Мастер говорит, что сход-развал сделать не успели, просит подождать ещё 1:30. При этом записывались на ТО + сход-развал за неделю до того как. Времени не было и мы уехали. После месяца езды 1) заскрипела втулка в рулевой, оказывается выпала из посадочного места; 2) тормозные колодки передних колёс выработались до скрипелок + приличный и неравномерный износ тормозных дисков, хотя в диагностическом листе стояла норма и мастер гарантировал ещё год беспечной езды; 3) сход-развал делал в другом месте и мне там пояснили по какой причине Авдис не стал делать сход-развал. Оказывается регулировочные болты задних колёс наглухо прикипели к сойлент-блокам, с ними было бы очень много возни, да и вообще в таких случаях дилеры рекомендуют замену всего элемента, это как минимум рычага в сборе. Одна загвоздочка была, ТО в Авдисе я проходил на этой машине пять лет подряд. Таких идиотов наверное не так много, но кто тешит себя надеждой (как в моем случае) что обслуживание у официального дилера даст какие то преимущества, не обольщайтесь. Это не в случае с Авдисом. Честно говоря сейчас меня терзают большие сомнения что масло и фильтры были поменяны на этом ТО... Про расчеты только налом, тут один товарищ уже написал, все бы ничего, но когда это длится уже больше года...

Здравствуйте. С 2016 г. в местах, доступных для обозрения посетителям, в том числе и в нашем дилерском центре, имеются контактные данные руководства для оперативного решения проблемы любой сложности - пожалуйста, обращайтесь в любое время по мере поступления вопросов - все проблемы будут решены.

Оплата по карте существует с 01 января 2018 г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. С 2016 г. в местах, доступных для обозрения посетителям, в том числе и в нашем дилерском центре, имеются контактные данные руководства для оперативного решения проблемы любой сложности - пожалуйста, обращайтесь в любое время по мере поступления вопросов - все проблемы будут решены.

    Оплата по карте существует с 01 января 2018 г.

Загрузка рекламы