Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего ресторана и отзыв! Описанное Вами не свойственно для наших сотрудников. НО мы обязательно посмотрим камеры видеонаблюдения и разберемся в ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Сохранился ли у Вас чек? Пришлите, пожалуйста, эту информацию и свой контактный телефон на почту...
Показать целиком
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за выбор нашего ресторана и отзыв! Описанное Вами не свойственно для наших сотрудников. НО мы обязательно посмотрим камеры видеонаблюдения и разберемся в ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Сохранился ли у Вас чек? Пришлите, пожалуйста, эту информацию и свой контактный телефон на почту L.gosteva@restoranbazar.ru
Так же, хотела бы проинформировать: если Вас не устроило качество приобретенного Вами блюда, или Вы считаете, что Вам не правильно выдали сдачу, можете обратиться к администратору или директору, которые всегда находятся в ресторане.