- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбер он и есть сбер.
Обнаглели конечно, но отделение на Ленина 11 просто особенное:
отсутствует банкомат для снятия денег
ну правильно, зачем в банке банкомат, в банк надо вкладывать деньги, а не выводить...
и постоянные пенсионеры, которые занимают и окна и кассу
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением...
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов. В этом офисе ввиду небольшой площади клиентского зала отсутствует возможность установки банкомата (адрес г. Ярославль, пр. Ленина, д.11). Для Вашего удобства Банк предлагаю воспользоваться уличным модулем самообслуживания, расположенным в шаговой доступности от данного филиала: на пересечении ул. Советской и пр. Ленина. В модуле установлен банкомат и терминал. Так же по адресу г. Ярославль, ул. Советская, д. 34 располагается две зоны самообслуживания, работающих в режиме 7*24, где размещаются несколько банкоматов и терминалов.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Алексей, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов. В этом офисе ввиду небольшой площади клиентского зала отсутствует возможность установки банкомата (адрес г. Ярославль, пр. Ленина, д.11). Для Вашего удобства Банк предлагаю воспользоваться уличным модулем самообслуживания, расположенным в шаговой доступности от данного филиала: на пересечении ул. Советской и пр. Ленина. В модуле установлен банкомат и терминал. Так же по адресу г. Ярославль, ул. Советская, д. 34 располагается две зоны самообслуживания, работающих в режиме 7*24, где размещаются несколько банкоматов и терминалов.
Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Мария, добрый день.
Очень радует что Вас и компанию в целом интересует мнение клиентов.
Но тем не менее платёжный терминал, который по габаритам больше банкомата, там стоит. Можно было бы поставить терминал с функцией выдачи наличных, благо 21 век на дворе и технологии позволяют это сделать.
С уважением, Алексей.