- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась тут в моей жизни оказия: в январе прошлого года я приобрела абонемент в фитнес-клуб "Alex fitness". Рисовала себе радужное, приятное и полезное времяпрепровождение. По факту же вышла довольно неприятная, но, видимо, характерная для России картинка.
Договор заключала, как уже говорила ранее, в январе 2013 года. Была обещана на словах на...
Случилась тут в моей жизни оказия: в январе прошлого года я приобрела абонемент в фитнес-клуб "Alex fitness". Рисовала себе радужное, приятное и полезное времяпрепровождение. По факту же вышла довольно неприятная, но, видимо, характерная для России картинка.
Договор заключала, как уже говорила ранее, в январе 2013 года. Была обещана на словах на каждое занятие индивидуальная бутылка с водой, хаммам, душ, удобное расписание. Индивидуальная бутылка с водой казалось приятной неожиданностью ибо не наблюдала в других клубах такого. Но не о том речь.
Открытие клуба состоялось 31 мая 2013 года. На тот момент меня не было в городе и в зал я смогла попасть только в середине июня. Моим глазам предстал вполне приятный зал. Но! В самом тренажёрном зале не работал кондиционер. Как объяснили мне, он сломался. Ответственность за починку свалили на администрацию, у которой арендуют помещение под фитнес-клуб. В итоге, в неимоверной летней духоте мы занимались ещё месяца полтора. В то же самое первое своё посещение я обнаружила, что в душе нет ни полочек, на которые можно положить гель для душа и мочалку, ни вешалок для полотенца. Вежливо спросила об этом в ЗАКРЫТОЙ группе нашего клуба (практически во всех других городах они открытые). Написали, что замечания обоснованные и что всё будет. Да, полочки и крючки для полотенец появились в следующее же посещение. Хотя меня поразило одно качество участников группы нашего клуба: большинство из них пыталось на корню зарубить всякие попытки поинтересоваться, почему при открытии клуба нет самых простых и необходимых вещей (тех самых полочек-крючочков). Почему-то большинство накинулось с вопросами "Да знаете ли вы, как в других клубах?", "Да вы за такие деньги не много ли хотите?" и т.д. Было чувство, что я просила лично для себя золотой унитаз Элвиса Пресли.
Бутылок с водой, обещанный на словах в январе, естественно никто не предложил, но был кулер, к которому надо было иметь либо стаканчик, либо любую другую тару, из которой можно было пить.
Обратила внимание ещё на диспенсеры для жидкого мыла: они были сразу, но само мыло в них появилось дай бог в сентябре-октябре.
Ещё заметила, что обещанного хаммама не было и в помине. В июне месяце я решила поинтересоваться, где же "оно". Девушка на ресепшене ответила, что будет в августе. В августе его снова не было и мне пообещали в сентябре. В сентябре я с тем же вопросом пошла к управляющему. Объяснила ситуацию с моими почти ежемесячными походами по поводу появления хаммама и обещаниями девушек, что он появится, и отрицательным результатом. С улыбкой на устах он пообещал, что всё будет в октябре. Долгожданный хаммам появился в ноябре... До сих пор он стоит без каких-либо стенок, так что видна вся некрасивая изнанка. Да к тому же работает по какому-то своему особому расписанию.
Потом после нового года сломался кулер. Об этом досадном событии не было сказано ни в группе клуба, ни на ресепшене.... Стоит ли говорить, что от раза к разу с такими условиями настроение только ухудшается, а желание посещать занятия уменьшается.
Количество желающих ходить ЗА ТАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ в фитнес-клуб тоже увеличивалось с каждым днём. Да, конечно, можно говорить о том, что и в других клубах полно народу вечером, но ведь всё имеет свои пределы. Когда с жарой в зале не справляется никакой кондиционер и ты не знаешь, на каком тренажёре идти заниматься ибо все заняты, это о чём-то говорит...
Ко всему этому в какой-то момент ещё добавилась ситуация с нестабильной температурой воды. Её было достаточно сложно отрегулировать и из крана в положении смесителя на холодной воде мог спокойно потечь кипяток. Один раз после занятия наблюдала в фойе клуба полураздетого молодого человека, который ошпарил себе в дУше кипятком живот. Он сидел, намазанный кремом от ожогов, пытался найти управляющего, который был на тот момент в Москве. В следующее своё посещение я решила помыть руки. Помня об инциденте с молодым человеком, проверила, в каком положении смеситель. Холодная вода. Открыла, подставила руки и... ошпарилась. Вышла к девушке на ресепшене (управляющего опять не было), спросила всё ли в порядке с водой. Ответ был, что в дУше вроде всё в порядке, а вот в кранах у раковин нет. Я поинтересовалась, почему нельзя повесить объявление об этом, сказала, что только что ошпарила себе ладонь. На это девушка смело заявила, что все ЗНАЮТ про ситуацию с водой и что объявление же просто потечёт в таких условиях. Затем она предложила мне крем от ожогов. Стоит ли говорить, что железная логика сотрудников клуба меня просто поразила? Ни на следующий день, ни в другие объявление так и не появилось. Пускай клиенты и дальше варятся в кипятке, у нас же есть крем от ожогов :) об этой ситуации я тоже писала в группе. Руководство вежливо молчало в ответ.
Какое-то время я не интересовалась, что там в обсуждениях. Сегодня решила посмотреть. Итог: меня удалили из группы и занесли в чёрный список. Занавес!