- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я считаю, что магазин проводит нечестную ценовую политику- в субботу мы отложили компьютерное кресло(4800р.) - не успели прийти в этот день, а в понедельник с изумлением обнаружили, что его цена выросла на 200 р!!! продавец "объяснил": евро вырос. а при чем здесь кресло, стоящее несколько месяцев в салоне? оно уже закуплено давно, и в выходной...
я считаю, что магазин проводит нечестную ценовую политику- в субботу мы отложили компьютерное кресло(4800р.) - не успели прийти в этот день, а в понедельник с изумлением обнаружили, что его цена выросла на 200 р!!! продавец "объяснил": евро вырос. а при чем здесь кресло, стоящее несколько месяцев в салоне? оно уже закуплено давно, и в выходной курс на него( на кресло!!) изменится не мог.
год назад здесь же покупали тв- дали дисконт. карту- когда при покупке ноутбука хотели ее применить, узнали, что карты "отменили". Знаем от знакомых, что этот фокус с картами, использовать которые нельзя, магазин освоил давно. то их отменяют, то срок скидок закончился(через 3 месяца!!!) , ведь телевизоры и ноутбуки покупают не каждый день. Короче, видно, что тренинг по продажам освоен- лгут, глядя в глаза и мило улыбаясь. кстати и ноутбук устаревшую модель выдали за новую ( нам потом друг объяснил).
Алёна, добрый день! Меня зовут Ирина, я администратор салона компьютерной техники "Фронтекс". Хотела бы извиниться за ошибку допущенную нами. Мы с удовольствием будем ждать вас в гости в нашем магазине! Вы можете придти и приобрести кресло по той цене, которая была в тот день когда вы приходили, или же, мы можем доставить вам (доставка бесплатна до квартиры) его прямо домой, с оплатой за товар наличными курьеру.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы вы можете связаться с нами по телефону: +7-4852-58-02-02
С уважением к вам, Демидова Ирина.