- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин, по сути - обычный супермаркет. Выбор неплохой. Есть из чего выбрать, по всем категориям товаров. Ассортимент достойный.
Нормальный магазин, по сути - обычный супермаркет. Выбор неплохой. Есть из чего выбрать, по всем категориям товаров. Ассортимент достойный.
сегодня 29 марта в 16 часов рассчитывалась на кассе номер 11 кассир Угрюмова Н. и я оставила 4 гвоздички красных и 2 белых по цене 14 рублей 99 копеек . сообщите пожалуйста на телефон 89201288634 передали или нет на стол информации. буду очень благодарна .с уважением Процайло Вера
По привычке ездим в Глобус, за товаром который привыкли покупать в одном месте. Ну и Леруа, дай бог ему здоровья, привлекает доп. покупателей. Но искать что-либо стало труднее... Но сегодня особый случай! Это рекламная дегустация Nescafe... Образовалась небольшая очередь, подошла наша... И в ответ мы с женой слышим, что дегустация запрещена людям...
По привычке ездим в Глобус, за товаром который привыкли покупать в одном месте. Ну и Леруа, дай бог ему здоровья, привлекает доп. покупателей. Но искать что-либо стало труднее... Но сегодня особый случай! Это рекламная дегустация Nescafe... Образовалась небольшая очередь, подошла наша... И в ответ мы с женой слышим, что дегустация запрещена людям старше .... вы не поверите: 35 лет, их мол за это даже штрафуют!!!!! После нас так же покупатели с недоумением отходят... Нет, ну я понимаю, что Nescafe отстой и даже вреден для здоровья, но надо же быть такими безмозглыми, чтобы портить настроение людям даже во вред своим доходам...
Оставил жалобу на ресепшэне Глобуса, там сказали, что жалобы уже поступали, что дает мне право публиковать отрицательный отзыв о Nescafe под вывеской Глобуса. Пригрели змею, делите с ней яд... На сайт Nescafe тоже послал такой же комментарий к случившемуся... Посмотрим, что ответят. Если у них хватит ума объяснить это какими-либо ограничениями по здоровью даже для 35-летних людей, то это будет просто булыжник в огород качества кофе Nescafe... Или просто тупость наших чиновников, как говорится ничего личного, но лично мне было противно...
Справедливости ради, - ребята, что на фото, были предельно вежливы и я их ни в коем случае не виню, мне их даже жалко, т.к. они прекрасно понимают, что происходит, но опять же - бизнес...
Эх Глобус, Глобус .... точнее его руководство. Как же так?
Почему на фасованной вами молочной продукции нет сроков годности? Почему не реагируете на замечания? Я лично обращался с просьбой указывать срок годности ... обещали разобраться, но ... спустя неделю картина та же.
Суть в том, что на этикетках печатают дату фасовки, но дата окончания срока...
Эх Глобус, Глобус .... точнее его руководство. Как же так?
Почему на фасованной вами молочной продукции нет сроков годности? Почему не реагируете на замечания? Я лично обращался с просьбой указывать срок годности ... обещали разобраться, но ... спустя неделю картина та же.
Суть в том, что на этикетках печатают дату фасовки, но дата окончания срока годности отсутствует ... Фото прилагаю
Вцелом хорошо, но девиз "2 года гарантии на все, что включается в розетку" с приколом от Глобуса: Энергосберегающие лампы, на которые почти во всех магазинах гарантия 1 год, купленная в Глобусе, сгорела через месяц. Попытался обменять. Ответ Глобуса: Она в розетку не включаетя и на них у нас вообще нет гарантии, производитель пишет 1 год гарантии...
Вцелом хорошо, но девиз "2 года гарантии на все, что включается в розетку" с приколом от Глобуса: Энергосберегающие лампы, на которые почти во всех магазинах гарантия 1 год, купленная в Глобусе, сгорела через месяц. Попытался обменять. Ответ Глобуса: Она в розетку не включаетя и на них у нас вообще нет гарантии, производитель пишет 1 год гарантии вот к нему и обращайтесь.