- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживающий персонал ведёт себя нагло и дерзко по отношению к посетителям. Это оставляет в целом неприятное впечатление в целом о заведении. Считаю, что это безобразие, когда имеется вина самого заведения, пытаться переложить ее на посетителей и при этом разговаривать с ними грубо и нагло. Это унизительно и возвращаться в это заведение не...
Обслуживающий персонал ведёт себя нагло и дерзко по отношению к посетителям. Это оставляет в целом неприятное впечатление в целом о заведении. Считаю, что это безобразие, когда имеется вина самого заведения, пытаться переложить ее на посетителей и при этом разговаривать с ними грубо и нагло. Это унизительно и возвращаться в это заведение не хочется и хочется всех предупредить о том, что они себя считают звёздами, а ты - посетитель, который несёшь прибыль этому заведению со своей частой посещаемости и проведению туда своих партнёров и клиентов, для развития их ещё большей наглости. Так что, задумайтесь об этом посетители. Мы сами даём им возможность с нами грубо обращаться, так как часто туда ведём своих коллег, родных и близких. А нам за это платят, грубостью и дерзостью.