- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сделать подарок жене,купить смартфон Samsung j100.В этот магазин зашел потому что рядом с домом.В итоге смартфон оказался неисправен с самого начало эксплуатации.Через три дня смартфон отнесли в салон-магазин,сотрудники предложили отправить на диагностику,по закону диагностика проводится в течении 20 дней.Соответственно сразу была написана...
Решил сделать подарок жене,купить смартфон Samsung j100.В этот магазин зашел потому что рядом с домом.В итоге смартфон оказался неисправен с самого начало эксплуатации.Через три дня смартфон отнесли в салон-магазин,сотрудники предложили отправить на диагностику,по закону диагностика проводится в течении 20 дней.Соответственно сразу была написана претензия на замену смартфона или возврат денег.По окончанию 20 дневной диагностики сотрудники салона не владеют информацией о судьбе смартфона.Сотрудниками салона было предложено подождать 45 дней, срок возможного ремонта или опять писать претензию,которую опять рассмотрят в 10 дневный срок.После скандала в салоне, сотрудники пообещали решить вопрос возврата денег в течении суток.Теперь ждем результата.Во время моего присутствия в салоне(а это три раза минут по тридцать)четыре клиента оставили претензии,я такого нигде не встречал.В итоге получился хороший подарок жене,неоднократные посещения салона и кучу потраченных нервов!