- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал в ближайшем салоне МТС один недорогой аксессуарчик.
Буквально через 5 минут пришла СМС с приглашением получить заказ.
Зашел за заказом часа через полтора. Озвучил его номер. Искали вдвоем минут 10. Все свои шкафы-ящики перерыли. В конце концов заявили: «Наверное, уже кому-то продали».
После чего два дня донимали СМС-ми с просьбой забрать...
Заказал в ближайшем салоне МТС один недорогой аксессуарчик.
Буквально через 5 минут пришла СМС с приглашением получить заказ.
Зашел за заказом часа через полтора. Озвучил его номер. Искали вдвоем минут 10. Все свои шкафы-ящики перерыли. В конце концов заявили: «Наверное, уже кому-то продали».
После чего два дня донимали СМС-ми с просьбой забрать заказ с напоминанием об ограниченном сроке хранения. Я к тому времени купил уже в другом месте.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь! Будет проведена проверка. От лица МТС приносим искренние извинения за возможные неудобства!
Это у них такой стиль работы. Номер с которого резервируется товар даже не удосужились спросить. Не говоря уже про номер заказа. Всё внимание манагеров приковано к вашему кошельку - продать подороже, да ещё ерунды всякой навязать в нагрузку. В Ауре пару раз обламывал таких назойливых, оставляя их как Буратин - с носом.