- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал очки. Назначали срок исполнения – 9 дней. Сделал 100 % предоплату. В указанный день, в 12.30, пришел забрать очки. Продавец сказал, что заказ еще не привезли, после переговоров с руководством по телефону уточнил, что очки привезут через полчаса. Ждать не стал – ушел. Вернулся в 18.00. Продавец: "Ваш заказ еще не привезли". После звонка...
Заказал очки. Назначали срок исполнения – 9 дней. Сделал 100 % предоплату. В указанный день, в 12.30, пришел забрать очки. Продавец сказал, что заказ еще не привезли, после переговоров с руководством по телефону уточнил, что очки привезут через полчаса. Ждать не стал – ушел. Вернулся в 18.00. Продавец: "Ваш заказ еще не привезли". После звонка руководству: "Заказ привезут через два дня". Теперь нет уверенности в том, что заказ, который приняли и взяли 100 % предоплату, вообще выполнят. Какой смысл связываться с организацией, которая не в состоянии своевременно выполнить свои обязательства, обманывает клиента, это же не единственная фирма по изготовлению очков.