- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одни и те же выражения в отзывах на разных порталах...попахивает заказухой... А претензия о навязчивом сервисе - меня вообще убила. Люди, видимо, просто забыли, что такое "Сервис" для Клиентов - он должен быть таким, как вас встречают и обслуживают в Панини-кидс: внимание абсолютно каждому, и не важно, что сейчас в магазине просто не протолкнуться,...
Одни и те же выражения в отзывах на разных порталах...попахивает заказухой... А претензия о навязчивом сервисе - меня вообще убила. Люди, видимо, просто забыли, что такое "Сервис" для Клиентов - он должен быть таким, как вас встречают и обслуживают в Панини-кидс: внимание абсолютно каждому, и не важно, что сейчас в магазине просто не протолкнуться, продавец всегда готов проконсультировать. И не делает уставшего вида или что ему не до вас. Да, настоящие добрые феи - а каким должен быть настоящий продавец? Смотреть на покупателя исподлобья, сквозь зубы отвечать - пусть это делают конкуренты. Зато у них сервис будет ненавязчивым считаться!))))
И обувь в Панини яркая. Ну, может, и китайская. А где она не китайская! Спуститесь с небес на землю. Ни одна вещь, купленная там, не развалилась: слипоны, валенки, кроссовки, осенние боты. Носим по второму сезону. Довольны до ушей! Удачи, Панини!
Здравствуйте, Knopik_2004!:) Огромное спасибо Вам за отзыв! Очень приятно читать такие слова! Мы понимаем, что все не может быть идеально и нам есть к чему стремиться. Будем держать марку и улучшать сервис, услуги, ассортимент!:)
Здравствуйте, Knopik_2004!:) Огромное спасибо Вам за отзыв! Очень приятно читать такие слова! Мы понимаем, что все не может быть идеально и нам есть к чему стремиться. Будем держать марку и улучшать сервис, услуги, ассортимент!:)