- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприглядная картина вырисовывается, глядя на "работу" работников отделения связи N62 на проспекте Авиаторов 104. Мне бросили в п/ящик посылку на которой был написан другой адрес, т.е. посылка предназначена не мне. Телефона этого отделения на сайте нет, есть только "горячая линия". Позвонив на неё, я узнал, с большим удивлением, что у меня...
Очень неприглядная картина вырисовывается, глядя на "работу" работников отделения связи N62 на проспекте Авиаторов 104. Мне бросили в п/ящик посылку на которой был написан другой адрес, т.е. посылка предназначена не мне. Телефона этого отделения на сайте нет, есть только "горячая линия". Позвонив на неё, я узнал, с большим удивлением, что у меня два пути, со слов оператора: либо я должен сам идти в это отделение связи, либо забрать эту посылку себе. У них отсутствует такая услуга, как позвонить в отделение и сообщить об этой проблеме. В прошлом году моя посылка пролежала в этом отделении 1 месяц и была успешно отправлена назад. Почтальон придумала отговорку о том, что она положила извещение в п/ящик и оттуда его украли. Но потом, когда я стал разбираться, выяснилось, что отправитель не указал номер дома, а почтальон с пеной на губах доказывала, что она извещение положила в почтовый ящик. Вот такой "сервис" на Почте России, хотя чему удивляться, если с "горячей" линии (сверху, из Москвы) дают такие рекомендации, как в моём случае.