- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое знакомство с Виртом произошло после того, как я сдал туда фотоаппарат, т.к. внутри объектива на линзе было маленькое пятнышко. Фотик мне делали ровно 40 дней, долго, ну как бы и фиг с ним, но когда я принёс его домой, обнаружил, что сломано колёсико переключения режимов и акселерометр. Обратился повторно, мне ответили: вы при приёмке всё...
Первое знакомство с Виртом произошло после того, как я сдал туда фотоаппарат, т.к. внутри объектива на линзе было маленькое пятнышко. Фотик мне делали ровно 40 дней, долго, ну как бы и фиг с ним, но когда я принёс его домой, обнаружил, что сломано колёсико переключения режимов и акселерометр. Обратился повторно, мне ответили: вы при приёмке всё проверили и расписались, так что претензий у вас быть не может. Колёсико в итоге починили а акселерометр так и нет. Ругань с директором ничего не дала.
Потом был компьютер. Уходил в "синий экран" и перезагружался постоянно. Месяц чего-то с ним делали, принёс домой, опять тоже самое. Опять сдал, получил, результат тот же. Но зато перестал работать карт ридер.
Тут сломался моющий пылесос, кнопка подачи воды на шланге перестала срабатывать, т.е. перекрывать воду. Сегодня пришло уведомление о статусе ремонта: заказана попма и распылитель. НАФИГА попма???? Теперь боюсь забирать когда починят, если починят)))
Поэтому ВСЕМ настоятельно рекомендую, если есть возможность обратиться в другой сервис, то НИКОГДА не суйтесь в этот ВИРТ!!!
А если пришлось, то при приёмке своей вещи подробно проверьте функциональные особенности. И в акте приема ни за что не расписывайтесь, т.к. полностью проверить возможно только при эксплуатации!