- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство с компанией ВИРТ произошло после выхода из строя холодильника Атлант. Так как производитель в своих проспектах указал их в качестве гарантийного обслуживания и ремонта, я 15.01.2021 в течении дня пытался дозвониться до них, после того как автоответчик мне выдавал дежурную инфу он сообщал что операторы все заняты и отключался....
Мое знакомство с компанией ВИРТ произошло после выхода из строя холодильника Атлант. Так как производитель в своих проспектах указал их в качестве гарантийного обслуживания и ремонта, я 15.01.2021 в течении дня пытался дозвониться до них, после того как автоответчик мне выдавал дежурную инфу он сообщал что операторы все заняты и отключался. Вообщем пришлось мне писать им на почту. На следующий день мне позвонили и сказали что они пришлют мастера для диагностики, аж через 3 дня. Ну что ж , дождались :) Пришел специалист. Не разбирая посмотрел, пооткрывал дверцы, и выдал результат .... надо говорит прибор нести для диагностики, вот подключим его и он все покажет. Надо так надо. Пришел через 4 дня положил на верхнюю полку холодильника датчик температуры и ушел :) Через три дня пришел забрал датчик помахал ручкой и опять ушел , ждите говорит расшифровки. Прошло еще несколько дней и на нас вновь снизошло пришел все тот же специалист с вердиктом что прибор показал им (дословно) хрен знает что. Человек из ВИРТа не знал есть ли у этой модели холодильника датчик температуры ХО. Не знал как он устроен и хотел посмотреть в интернете. Я и супруга в шоке. Явился через несколько дней с новым вентилятором, заменил хороший на хороший. Пока делал холодильник был отключен от сети в течении 30-40 минут, стоял открытый. В момент включения температуру в ХО показывал 3 градуса чего быть не могло так как он уже прогрелся до комнатной температуры. На вопрос почему агрегат показывает неадекватную информацию, пожал плечами, не знаю говорит.Оторвал купон гарантийки и ушел. Звоните говорит если что. Я позвонил на следующее утро и сказал ему что Холодильное Отделение не охлаждает ...что все осталось как прежде , температура +12+14 градусов. На связь больше не выходил ни мастер ни компания ВИРТ. Холодильник по сей день неисправен. Сегодня 8.02.2021. Приняли с женой решение подавать в суд. Для справки... заказ наряд 1161958
P.S. Сегодня 9.02.2021 из ВИРТа позвонил сам директор. Обвинил меня в неточной последовательности хронологии событий. Считает это видимо очень важным. Хотя от этого суммарный срок более 4 недель никуда не делся, ну да ладно. Предложил прислать какого то инженера и снять тот вентилятор что они установили и вернуть мой, и отдать мне гарантийный талон т.к. они отказываются иметь со мной дело. То есть они игнорируют свои обязательства перед производителем Атлант. Так как доверия к этой компании более нет, я отказал. Что они принесут и что установят неизвестно. Детали как братья близнецы не увидишь что внутри. Ждём 45 дней и несем пакет документов в суд.
Здравствуйте Андрей Михайлович! Благодарим Вас за уделённое время и отзыв.
Андрей Михайлович, не стоит Вам вводить в заблуждение наших клиентов и врать. По хронологии все события важно описать, это наша работа и мы соблюдаем все сроки. 15.01.21 ни одного звонка с Ваших номеров нам не было сделано. 16.01.21 мы работаем в дежурном режиме и не смотря...
Здравствуйте Андрей Михайлович! Благодарим Вас за уделённое время и отзыв.
Андрей Михайлович, не стоит Вам вводить в заблуждение наших клиентов и врать. По хронологии все события важно описать, это наша работа и мы соблюдаем все сроки. 15.01.21 ни одного звонка с Ваших номеров нам не было сделано. 16.01.21 мы работаем в дежурном режиме и не смотря на пропущенный звонок, Вам перезвонили и приняли заявку. Суббота и воскресенье выходные дни у мастеров, поэтому выезд с Вами согласовали на рабочие дни. Вы сами согласовали дату визита 19.01.21, и в согласованное время мастер приехал. Во время визита мастера недостатка не было, то есть холодильник работал исправно, на что Вы сказали, что проявляется редко и ночью. Мастер предложил оставить температурный регистратор для выяснения наличия недостатка и Вы согласились. 21.01.21 по согласованию с Вами был установлен регистратор. 26.01.21 по согласованию с Вами сняли регистратор, который определил наличие недостатка. Мастер Вам сообщил о необходимости заменить вентилятор, так как проблем с морозильной камерой нет, а в холодильное отделение холод попадает с помощью вентилятора. С Вами согласовали дату установки на 02.02.21. После установки запчасти Вам рекомендовано наблюдать за работой холодильника. Вы неоднократно созванивались с мастером самостоятельно, подтверждали что холодильник работает. Мы закрыли заявку. 08.02.21 Вы написали на нашу почту сообщение о неработающем холодильнике и попросил более опытного мастера. В нашей компании все мастера обученные и опытные, поэтому выезд должен был осуществить Алексей, мастер который уже был. Так же 08.02.21 позднее, Вы позвонили и потребовали вернуть Вам запчасть назад и вернуть купон, изъятый при замене вентилятора. Получается, что срок ремонта был 15 рабочих дней, а не три как обычно и только по причине не возможность Вас принимать мастера вовремя и "плавающего" недостатка. Действительно, сегодня Вам предлагалось вернуть установленную запчасть и купон, но Вы отказались от наших услуг. Таким образом, мы закрываем Вашу заявку на гарантийный ремонт, обслуживание Вы можете получить в другом сервисном центре.