- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привёз профессиональный монитор Dell, с меня взяли 1500р за диагностику, при которой ничего не делали, а заключение дали за 2 минуты. Позвонил мастер и сказал что это сломалась матрица и что ремонту не подлежит и даже не разбирал монитор и не смотрел что с ним, т.е. я заплатил 1500р просто за то, чтобы мне об этом сказали и мастер на это потратил 2...
Привёз профессиональный монитор Dell, с меня взяли 1500р за диагностику, при которой ничего не делали, а заключение дали за 2 минуты. Позвонил мастер и сказал что это сломалась матрица и что ремонту не подлежит и даже не разбирал монитор и не смотрел что с ним, т.е. я заплатил 1500р просто за то, чтобы мне об этом сказали и мастер на это потратил 2 минуты! В других СЦ стоимость подобной диагностики 300-500р., а в Москве мне починили монитор! ВИРТ не только дерёт деньги но ещё и ремонтировать не умеет! Подумайте трижды, прежде чем идти сюда.
Здравствуйте, Олег Валерьевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы нашли Ваше обращение, проверив все данные, приходим к выводу что Вы написали не правду:
1. Вы действительно обратились в ВИРТ с монитором, по которому желали провести диагностику и последующий возможный ремонт, 15.01.2020.
2. 16.01.2020 мастер провёл диагностику и по согласованию с...
Здравствуйте, Олег Валерьевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы нашли Ваше обращение, проверив все данные, приходим к выводу что Вы написали не правду:
1. Вы действительно обратились в ВИРТ с монитором, по которому желали провести диагностику и последующий возможный ремонт, 15.01.2020.
2. 16.01.2020 мастер провёл диагностику и по согласованию с Вами, есть записи телефонных переговоров от 17.01.2020, разобрал монитор и произвёл профилактические мероприятия плат и соединительных шлейфов, который могли устранить недостаток. Вы сами его попросили это сделать, а пишите что ни кто ни чего не делал! Указываете на 2 минуты диагностики и полученную оплату, не смотря на то, что мастер предлагал Вам вернуть его без ремонта и диагностики и с возвратом денег, так как в случае неисправности LCD панели, она не доступна к поставке.
3. 27.01.2020 Вы забрали свой монитор без ремонта, отказавшись от замены LCD панели, и 27.01.2020 Вы уже оставили свой отзыв о нашей работе, где указали что отремонтировали монитор в Москве, как так? Вы уехали туда с монитором в 20-00 27.01.2020? Но ночью сервисные центры Москвы не работают? Вы просто не могли его отремонтировать в Москве и снова обманываете всех.
4. Стоимость наших работ указана на сайте компании, в прейскуранте и в соц сетях, Вас ни кто не заставлял уплачивать стоимость диагностики по нашему прейскуранту и Вы всегда могли обратиться туда, где за 300 рублей сделают всё! Вопрос, если бы Вы заплатили 300 рублей, уже не было бы такой злости?
Удачи Вам Олег Валерьевич и до новых встреч! Надеемся, что с другими компаниями Вы будете более честны в своих отзывах!
Та ещё шарага. За кнопочный телефон запросили 600 р. диагностику плюс 1900 замену вибро и микросхемы. Даже не у видев "пациента". Телефон, за который в скупке едва ли дадут 500 рублей. Они виртуозы в отъёме денег у клиентов. А всё остальное... Увы и ах...
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, уточните дату Вашего обращения к нам, мы проверим, с чем связана Ваша низкая оценка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте, Олег Валерьевич! Благодарим Вас за обратную связь. Мы нашли Ваше обращение, проверив все данные, приходим к выводу что Вы написали не правду:
1. Вы действительно обратились в ВИРТ с монитором, по которому желали провести диагностику и последующий возможный ремонт, 15.01.2020.
2. 16.01.2020 мастер провёл диагностику и по согласованию с Вами, есть записи телефонных переговоров от 17.01.2020, разобрал монитор и произвёл профилактические мероприятия плат и соединительных шлейфов, который могли устранить недостаток. Вы сами его попросили это сделать, а пишите что ни кто ни чего не делал! Указываете на 2 минуты диагностики и полученную оплату, не смотря на то, что мастер предлагал Вам вернуть его без ремонта и диагностики и с возвратом денег, так как в случае неисправности LCD панели, она не доступна к поставке.
3. 27.01.2020 Вы забрали свой монитор без ремонта, отказавшись от замены LCD панели, и 27.01.2020 Вы уже оставили свой отзыв о нашей работе, где указали что отремонтировали монитор в Москве, как так? Вы уехали туда с монитором в 20-00 27.01.2020? Но ночью сервисные центры Москвы не работают? Вы просто не могли его отремонтировать в Москве и снова обманываете всех.
4. Стоимость наших работ указана на сайте компании, в прейскуранте и в соц сетях, Вас ни кто не заставлял уплачивать стоимость диагностики по нашему прейскуранту и Вы всегда могли обратиться туда, где за 300 рублей сделают всё! Вопрос, если бы Вы заплатили 300 рублей, уже не было бы такой злости?
Удачи Вам Олег Валерьевич и до новых встреч! Надеемся, что с другими компаниями Вы будете более честны в своих отзывах!