Вкусный бульвар

Кафе-столовая
  • Ярославль, улица Громова, 13 — 1 этаж
  • ТЦ Аксон 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столовая просто наихудшая в Ярославле. Поясню:

1. Основная история связана с висящим объявоением о том, что, если пробитый чек будет не соответствовать действительности, то они обеспечат бесплатное питание целую неделю. Произошло. Пробили вообще не то, что приобреталось. Обратился, сказали: мы же вам на меньшую сумму пробили, типа хрен ли...

Показать целиком

Столовая просто наихудшая в Ярославле. Поясню:

1. Основная история связана с висящим объявоением о том, что, если пробитый чек будет не соответствовать действительности, то они обеспечат бесплатное питание целую неделю. Произошло. Пробили вообще не то, что приобреталось. Обратился, сказали: мы же вам на меньшую сумму пробили, типа хрен ли возмущаетесь. Пояснил, что мне нужен чек, соответствующий действительности. Тактично ждал пока обслужат часть народа, повторил просьбу. Чек пробили, доплатил 80 р. Далее звоню на номер, указанный в объявлении и начинается вообще треш...берёт трубку мужчина, объяснил ему всё, он просит прислать фото. Присылаю фото обоих чеков. Он пропадает дня на три. Напоминаю о себе, он пишет, что нужно всё проверить, пропадает на три дня))) Напоминаю о себе, просит приехать, разобраться. Мне это уже надоедает, так он ещё и пишет, что я очень подозрительный, т.к., сумма в чеке была меньше, а я всё равно чего- то начал требовать. Дальше начал врать, что я грубил персоналу. В общем готов был удавиться за эти 7 бесплатных обедов. Ну, а для меня это просто было дело принципа, нужно отвечать за свои слова. Я пришёл, увидел объявление, обратил внимание на чек и решил проверить...Пусть подавится своими обедами)))

2. Ценник выше, чем во многих других столовых.

3. Несколько раз попадались (не мне) грязные столовые приборы. Я при этом присутствовал.

4. Салаты очень часто, а ля вчерашний.

Итог, в эту столовую не пойду и никому не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Хочу прояснить ситуацию по поводу данного комментария. Вопрос в следующем, когда кассир считает сумму покупки для посетителя по наименьшей стоимости, ни это ли щедрость и хорошее, честное обслуживание. Почему клиент не доволен и пишет плохой отзыв, при этом тарелки оставляет пустыми, да потому что ему пришлось заплатить не 334 рубля, а 200, т.е. клиент не хотел покупать дешево или был заранее расчет!!!!Где логика в плохом отзыве. Видимо был расчет на объявление и бесплатное питание любыми способами. Не честно, не порядочно, не хорошо. Вам сделали скидку, выбили чек по комплексной стоимости блюд и сэкономили Вам 134 рубля. Конечно это не 7 комплексов по 200руб, но из за таких ситуаций в заведениях просто перестанут применять бонусные программы, комплексное ценообразование, акции и скидки. Почему всем хочется даром или бесплатно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Налоги, не слышали про такое? Это первое. Второе, это дело клиента, сколько платить. Чек должен соответствовать товару. А еслиб он там гвоздь нашёл и нёбо проколол??? Вы сказали, покажите чек. Потом сказали бы, что не знаете откуда он эту еду взял, в чеке то не то, что на тарелке. Да уж, заведеньице у вас. Фу, аж противно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какие налоги, в комментарии нет даже этого слова. Каждый посетитель вправе выбирать, это ваше мнение, кушайте где Вам нравиться. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не злитесь. Некрасиво. Про налоги поясню...вы пробиваете по минималке, если человек платит картой, т.к., там по любому нужно платить налог. Если у человека наличка, вы бьёте по полной. А то, что вы накладываете, так это ж еда, вам без разницы. Её не учтёшь. Уклонение от налогов) Не думайте, что здесь все такие глупые.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, гениально для бухгалтеров, я продаю товар почти по себестоимости, вы о чем. Я себе прибыль в минус делаю. Давайте закончим диалог. Обсолютно не злюсь и всем отвечаю не зависимо о отзыва. Всё доброго Вам и хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вы себе прибыль в минус делаете тогда? Любой бизнес должен приносить доход. В общем не юлите, пожалуйста. Если не получилось адекватно ответить на отзыв, который был выше, то лучше не зарывайтесь. Вам тоже всего наилучшего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы