- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В день своей свадьбы я осталась без заказанного мною букета, в мастерской Дарьи Соколовой. Сотрудники данного салона забыли мне его заказать ( прикладываю фото переписки). Букет должны были доставить в промежуток между 10.30-11.00. и , перед достввкой, заведомо, прислать фото букета. В 10.30 я сама написала в салон, уточнить, где фото букета , ведь...
В день своей свадьбы я осталась без заказанного мною букета, в мастерской Дарьи Соколовой. Сотрудники данного салона забыли мне его заказать ( прикладываю фото переписки). Букет должны были доставить в промежуток между 10.30-11.00. и , перед достввкой, заведомо, прислать фото букета. В 10.30 я сама написала в салон, уточнить, где фото букета , ведь его должны были доставить. На что мне ответили, что забыли заказать нужные цветы для букета и вообще забыли про мой заказ. Предложили составить другой букет, но не дали четких сроков доставки. На секундочку, вся эта ситуация разворачивалась за полчаса до выезда в загс. Я позвонила в салон, так как сотрудники в переписке отвечали очень долго. С меня взяли трубку раза с 3, разговаривали надменно. На вопрос, будет ли лояльность? Мне ответили : « У нас скидок нет». Я согласилась на другой букет, так как времени не осталось, чтобы ехать и выбирать в другом месте. Я дождалась фото букета ( прикладываю) По мнению сотрудников салона, букет соответствовал свадебной тематике. На фото видно, что это далеко не букет невесты. От букета отказалась.