- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 18 марта, предварительно за день забронировали столик. Администратор по телефону спросил, есть ли какой-то повод, я сказала, что дочке 14 лет, день рождения. Он предложил поздравление, я согласилась, хотелось сделать дочке приятный сюрприз. Он сказал прихватить свидетельство о рождении. Мы приехали, нас встретила на входе девушка...
Были у вас 18 марта, предварительно за день забронировали столик. Администратор по телефону спросил, есть ли какой-то повод, я сказала, что дочке 14 лет, день рождения. Он предложил поздравление, я согласилась, хотелось сделать дочке приятный сюрприз. Он сказал прихватить свидетельство о рождении. Мы приехали, нас встретила на входе девушка администратор, проводила до места. Я подошла к ней сразу же со свидетельством, напомнила, что у нас именинница, девушка еще спросила, нужно ли какое-то специальное поздравление (с музыкой и т.д.), я сказала, что можно скромно, она сказала, что угощение не включается в счет и идет за счет заведения. Хотя я готова была и заплатить, хотелось сделать сюрприз. Мы на этом договорились, что будет какой-то десертик и я вернулась на свое место к дочке и ее подруге. Заказали еду, официант Никита принимал заказ. Последним, что я озвучила из заказа был кавказский шашлык, который мне по итогу не принесли, потому что официант забыл записать. И не то, чтобы я как-то невнятно сказала, пока делала заказ, а я же еще спрашивала про соус какой к нему идёт, и по идее можно было запомнить. Через полчаса примерно, когда все всё съели я поинтересовалась, а когда будет моё блюдо, он хватился, что не записал. Но ладно, я это готова была принять, так как мы и так хорошо поели и шашлык, возможно, был бы лишним. Мы сильно не расстроились. Но. Я до последнего ждала, когда же поздравят дочку. И когда последнее блюдо выносили - не было, и когда еду оставшуюся с собой завернули - не было и когда счет оплатили - тоже нет. В итоге мы так и ушли. Я ничего не сказала заранее дочери, правильно сделала, а то не оправдала бы ее ожиданий. Когда уходили девушки администратора не было за стойкой и я не смогла ей сказать "спасибо" за обещанное поздравление. Мы сидели в ресторане почти 1.5 часа...за это время никто ничего не предпринял. Как можно забывать на ходу - я не понимаю. Всё бы ничего, но ведь за язык никто не тянул ваш ресторан предлагать поздравления. Если сами предложили, очень странно просто взять и забыть про гостей.
Еда у вас отличная. Нам всё понравилось. Но осадок, когда уходили у меня остался прям впечатляющий.
Добрый день. Спасибо за выбор нашего ресторана для празднования. Однако очень жаль, что вы остались разочарованы. Для всей команды важно, чтобы такие важные события навсегда откладывались в памяти и навевали только положительные эмоции, поэтому будем разбираться в сложившейся ситуации. Просим уточнить время визита и контактный номер для обратной...
Добрый день. Спасибо за выбор нашего ресторана для празднования. Однако очень жаль, что вы остались разочарованы. Для всей команды важно, чтобы такие важные события навсегда откладывались в памяти и навевали только положительные эмоции, поэтому будем разбираться в сложившейся ситуации. Просим уточнить время визита и контактный номер для обратной связи. С нетерпением ожидаем ответ🙏