- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну издалека.
1.) В ТРК "Ярославский вернисаж", это уже вторая компания, которая "страдает" из-за некомпетентности сотрудников;
2.) На стойке, стоит буклет, где "просят" оставить отзыв, поэтому оставляю!
Именно та ситуация, когда вроде бы всё "хорошо", но происходит момент, когда написать отзыв, прямо ЦЕЛЬ! И, именно та ситуация, когда...
Начну издалека.
1.) В ТРК "Ярославский вернисаж", это уже вторая компания, которая "страдает" из-за некомпетентности сотрудников;
2.) На стойке, стоит буклет, где "просят" оставить отзыв, поэтому оставляю!
Именно та ситуация, когда вроде бы всё "хорошо", но происходит момент, когда написать отзыв, прямо ЦЕЛЬ! И, именно та ситуация, когда некомпетентные сотрудники, портят репутацию компании!
Заранее забронировали празднование дня рождения для детишек. В 2 часа мероприятия, входит зона виртуальной реальности, "5D кинотеатр", игра на консолях, а по итогу, распитие чая за столом. Предоставляют только чай, не более. Ладно, здесь проблем нет, всё это, было оговорено заранее. Если для маленьких детей, это всё интересно, и весело, то спросив мнение более старшего ребёнка, то он всё рассказал. По факту, интересна только зона VR. А про "5D", сама суть, чуть дальше!
Первая претензия. Пришли маленькие дети. Тут же рядом, рубятся в приставку подростки, которые матерятся! На моё замечание, реагируют в течение 10 мин., далее, мат продолжается. Так называемые "сотрудники", этот момент не контролируют.
Вторая претензия, и самая ОСНОВНАЯ! Решили, тремя взрослыми, сходить в "5D". Спросили девушку, чтобы она посоветовала, согласились, оплатили. Сели в кресла. Кресла, на взрослых не рассчитаны. Сотрудник (парень) провёл инструктаж, мол держитесь за поручни, ибо судиться с нами, никакого желания нет. Уже смешно! Достаточно долго, он не мог "настроить" очки, даже позвал коллегу (девушку). Надели очки, а там какая-то рябь! Ладно, погнали! Началась "веселуха"! Изображение нечёткое, ничего не видно! Спросив ребят, с кем пошли, так же сказали, что ужас какой-то! Поднимаю руки вверх, крестом, мол, останавливайте сей "аттракцион" (как и было сказано в инструктаже), на что, меня заметили, спустя 2 мин.! Говорим сотруднику о данной проблеме, и... Ой, это просто трэш!.. Начинает рассказывать, мол линзу на проекторе надо менять (что-то такое), типа, это "нормально"! НОРМАЛЬНО?! А об этом, нельзя было сказать ЗАРАНЕЕ?! И начинает забирать очки! Сеанс до конца не закончен (не "досмотрели" до конца). Тупо, даже с данной проблемой. Предложения вернуть деньги, не поступило. Нет, я очень хотел закатить скандал, но тут, как бы праздник у детей! То есть, когда дети были в этом "5D", у них было тоже самое! Это уже, ОБМАН! И предоставление некачественных услуг! Работники-студенты, которые боятся своего же работодателя! Главное - выручка! Уверен, что владелец данной точки, даже и не в курсе проблемы! А если в курсе, то спокойно в суд можно подавать! И чеков никаких не было! Пишу отзыв, и прямо подгораю с ситуации! Округляя, 10600 руб., не деньги, но ради справедливости, время своё в судах тратить... Поэтому, всё так и происходит!..