- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о ремонте робота-пылесоса Xiaomi.
Если кратко: я не совсем довольна в целом, но пылесос починили - работает.
Как менялись сроки ремонта в РемонтТех если проблема в батарее, то:
- по телефону до визита 1 неделя;
- на месте 1 неделя доставка запчасти с Москвы и 1 день чтобы поставить на место;
- после 1го звонка примерно 1 неделя доставка с...
Отзыв о ремонте робота-пылесоса Xiaomi.
Если кратко: я не совсем довольна в целом, но пылесос починили - работает.
Как менялись сроки ремонта в РемонтТех если проблема в батарее, то:
- по телефону до визита 1 неделя;
- на месте 1 неделя доставка запчасти с Москвы и 1 день чтобы поставить на место;
- после 1го звонка примерно 1 неделя доставка с момента заказа + поставить;
- после 2го звонка примерно 2 недели доставка с момента заказа + поставить.
Реальный срок ремонта в РемонтТех ровно 3 недели 🏆🎉.
При этом срок едет как минимум из-за забывчивости сотрудников (может, конечно, большой загрузки).
Но и в том и в другом случае раз такие обстоятельства, то логичнее не ориентировать клиентов на быстрый ремонт и что сотрудник РемонтТех сам перезвонит или использовать планинг.
Пыталась передать те же мысли напрямую: слушать не захотели, но пришлось. В итоге выслушав точки роста и западающие процессы, мне сразу же дали обратную связь обо мне как о клиенте и отсутствии потребности в таких как я.
Таким образом, минусы:
- не соблюдают сроки;
- хамят.
Плюсы:
- не дорого;
- техника в ремонте аккуратно размещена на стеллажах, визуальный порядок;
- сделали скидку за задержку сроков;
- есть гарантия (надеюсь не пригодится).
Добрый день.
Счастливы, что несмотря на всё, ваш пылесос работает.
Давайте разберёмся по фактам. По телефону вас ориентировали на две недели доставки запчасти для ремонта, что не включало диагностику. Когда вы принесли пылесос, было сказано, что диагностика займёт ориентировочно неделю. Через неделю мы вам позвонили, озвучили проблему и стоимость....
Добрый день.
Счастливы, что несмотря на всё, ваш пылесос работает.
Давайте разберёмся по фактам. По телефону вас ориентировали на две недели доставки запчасти для ремонта, что не включало диагностику. Когда вы принесли пылесос, было сказано, что диагностика займёт ориентировочно неделю. Через неделю мы вам позвонили, озвучили проблему и стоимость. После вашего согласия, на следующий день был сделан заказ запчасти, и было озвучено, что она прибудет в течение двух недель.
Через неделю вы позвонили и в грубой форме поинтересовались статусом. Вам было напомнено, что запчасть идёт, и что изначальные две недели касались только доставки запасной части, а это разные этапы с диагностикой. Ваше недовольство на тот момент не понятно, к сожалению, доставку запчастей мы не ускоряем магией.
В итоге ремонт был завершён за три недели, о чём вам сообщили вовремя. По факту, вы получили скидку за вами же придуманную неудобность и пылесос в рабочем состоянии.
Так что спасибо за отзыв, надеемся, что гарантия действительно не пригодится.