Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом.
Прощался высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание).
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса...
Показать целиком
Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом.
Прощался высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание).
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса мне проще отменить заказ. Вместо этого приготовить самой или заказать в другом месте
Не знаю что произошло, но в последнее время, что не заказ - так с обязательным косяком
Среди распространённых косяков за последний год:
1. Что-то из оплаченного забудут привезти
2. Опоздания с заказом на 30 минут, а то и на час (!)
3. Не присылают чек возврата прихода, даже если просишь (что мне кажется особо возмутительным)
4. Система скидки при опоздании, которая требует оформления скидки при дозвоне на горячую линию в присутствии курьера - на что уходит много времени и отнимает его ещё больше от долгожданного обеда
5. Дозвониться невозможно, кстати.
В чате не отвечают часами
6. Приложение не работает (последние 2 недели)
7. Никакой компенсации за испорченный обед/впечатление
8. Никакой коммуникации между курьером и оператором (даже когда заказ отменён, курьер его зачем-то привозит) а потом сидишь и думаешь, а вернут ли деньги? Может там у себя спишут и потом доказывай, что дверь курьеру не открыл = заказ не получил. Напоминаю, что чек возврата не присылают
Заказ 2468
За заказ 2313 до сих пор не уверенна что вернули деньги