- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем выехать из дома мы в интернете ознакомились с условиями посещения и прейскурантом нескольких заведений и выбрали "Свои да наши". 18 марта 2017г. ориентировочно в 23:00 я и моя жена пришли в данное заведение, чтобы приятно провести время: поесть, выпить и потанцевать. К нашему удивлению уже на входе нам пояснили, что помимо платного входа...
Прежде чем выехать из дома мы в интернете ознакомились с условиями посещения и прейскурантом нескольких заведений и выбрали "Свои да наши". 18 марта 2017г. ориентировочно в 23:00 я и моя жена пришли в данное заведение, чтобы приятно провести время: поесть, выпить и потанцевать. К нашему удивлению уже на входе нам пояснили, что помимо платного входа необходимо оплатить депозит в размере 800 руб./чел. (на сайте мы не обнаружили такую информацию, возможно плохо искали). Тем не менее мы всё равно были готовы оплатить эту сумму, так как считаем, что хорошее настроение и приятная атмосфера стоит куда дороже. В то время, пока мы находились у стойки администратора, подошла и сама администратор (Елена Владимировна или Екатерина Владимировна, не запомнили) и по какой-то неясной причине начала нам хамить, говоря примерно следующее: "Опять этот пришёл... Сейчас опять будет материться и всех увольнять". После выше сказанного она просто развернулась и пошла обратно в зал. Моя жена - спокойный, уравновешенный человек, но она стала требовать от кассира книгу жалоб, на что сотрудник просто стоял и ничего не отвечал. После 10-секундной "немой сцены" кассир все-таки предоставил книгу жалоб, в которой мы и изложили свое недовольство. Справедливости ради, хочу отметить, что с подобным поведением выше упомянутого администратора сталкиваемся не в первый раз. С чем связано такое поведение не ясно, возможно, администратор является чьим-либо родственником из учредителей, а, возможно, человек просто не справляется со своими обязанностями и, как следствие, не справляется "с собой". Прошу владельца заведения обратить свое внимание.