Здравствуйте, Полина!
Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:
1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за...
Показать целиком
Здравствуйте, Полина!
Мы внимательно ознакомились с ситуацией по Вашему заказу и сообщаем следующее:
1. Действительно, из-за высокой сезонной загрузки и внезапно ушедшего в отпуск менеджера, возникло некоторая неразбериха с заказом Вашего клиента и не были соблюдены сроки отгрузки подоконников. Приносим извинения за данный факт, а также за действия менеджера торгового зала. Пожалуйста, сообщите имя менеджера, который разговаривал с вами неподобающим образом нам на почту 1101@mirograd.ru, чтобы мы могли принять необходимые меры.
2. После того, как первая часть заказа была доставлена, в оговоренные с Вами сроки, а именно 17/07, на объект выезжал мастер. Когда он приехал, то на объекте находился только один рабочий, который укладывал плитку на пол. Соответственно, монтаж подоконников был невозможен из-за отсутствия доступа к окнам. Мастер, находясь на объекте, связался с прорабом и договорился, что Вы созвонитесь со службой сервиса и сообщите, когда у вас будут закончены работы, которые препятствуют свободному доступу к окнам. О том, что мастер должен к вам приехать в пятницу никакой договоренности не было, т.к. во-первых – мастер не может сам назначать день выезда, это делает менеджер сервисной службы; во-вторых - сейчас высокий сезон и у мастеров действительно расписано время на несколько недель вперед.
Тем не менее, несмотря на высокую загрузку, монтаж по данному заказу запланирован на четверг (25/07). В ближайшее время с Вашим заказчиком свяжется менеджер сервисной службы для согласования деталей.
Благодарим Вас за отзыв, это помогает нам становиться лучше!