- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо. Очень плохо именно с клиентоориентированностью в данной компании (если ее можно так назвать). Собственно с самой компанией, её представителями и главное - предоставляемыми услугами я так и не познакомилась. Причина проста - когда я пришла за своим заказом, то уперлась в закрытые двери. Специально оговаривали удобное время - 15.30,...
Очень плохо. Очень плохо именно с клиентоориентированностью в данной компании (если ее можно так назвать). Собственно с самой компанией, её представителями и главное - предоставляемыми услугами я так и не познакомилась. Причина проста - когда я пришла за своим заказом, то уперлась в закрытые двери. Специально оговаривали удобное время - 15.30, мужчина пообещал, что с 15.00 шары будут надувать. Пришла я в 15.40 - НИКОГО. Охранник сообщил, что сотрудник уже уехал. Мне никто не позвонил, не уведомил, что ждать меня не будут и к ребёнку на праздник я приеду без шаров. Вопрос собственно - почему у меня не взяли контактный номер телефона (хотя я звонила на "городской" номер телефона и он явно привязан к мобильному)? Вопрос - почему передо мной не только не извинился вышеуказанный мужчина, но и некорректно со мной разговаривал? Вопрос - вам вообще нужны клиенты?
Рекомендую я ли обращаться в данную компанию? НЕТ! Если повезет, то вы "поймаете" неуловимого тайного сотрудника, у которого нет номера телефона. А скорее всего - просто посмотрите на закрытые серые металлические двери.
Доброго вам здоровья, уважаемый!
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, давайте разберемся в проблеме вместе. )
Мужчину, кстати, зовут Андрей, это наш лучший сотрудник, и тут на Флампе можно найти немало тому подтверждений.
Но давайте по порядку.
Ваш заказ был готов в 15.10, и мы Вас с нетерпением ждали. )
Однако, в оговоренное время вы не пришли, при этом не...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за Ваш отзыв, давайте разберемся в проблеме вместе. )
Мужчину, кстати, зовут Андрей, это наш лучший сотрудник, и тут на Флампе можно найти немало тому подтверждений.
Но давайте по порядку.
Ваш заказ был готов в 15.10, и мы Вас с нетерпением ждали. )
Однако, в оговоренное время вы не пришли, при этом не позвонили, не предупредили, что задержитесь и не попросили подождать. Согласитесь - это не наша вина, и нельзя нас из-за этого упрекать в отсутствии клиентоориентированности. )
А вот если, ожидая Вас, мы бы опоздали на доставку к следующему клиенту, то это можно было бы назвать отсутствием клиентоориентированности, и клиент вполне заслуженно мог бы упрекнуть нас в этом. Ведь девиз нашей компании "Радость и позитив, доставленные точно в срок!". И этому тоже можно найти массу подтверждений, в т.ч. и тут, на Флампе.
Если магазин работает до 20 часов, а вы приходите в 20.10 к закрытым дверям - вам же не проходит в голову упрекать магазин? )
Таковы сухие факты и обстоятельства произошедшего.
Нам очень жаль, что Вы вынуждены были приехать к ребенку на праздник без шаров.
Но взвесьте эти факты еще раз и подумайте - вы по-прежнему хотите вину за произошедшее возлагать исключительно на нас? Или это просто досадное стечение обстоятельств?