До этого писала отзыв на 5 звёзд, сейчас же все очень плохо.
Очень жаль, что данное место так изменилось. До этого приезжая в СПБ всегда выбирала вас и советовала друзьям.
Бронировала номер заранее и надеялась на комфортное проживание...
Минусы:
-Грязь! Везде грязь! Это куча слоев пыли которые перекочевали в липкий слой! На душевой кабине скоро...
Показать целиком
До этого писала отзыв на 5 звёзд, сейчас же все очень плохо.
Очень жаль, что данное место так изменилось. До этого приезжая в СПБ всегда выбирала вас и советовала друзьям.
Бронировала номер заранее и надеялась на комфортное проживание...
Минусы:
-Грязь! Везде грязь! Это куча слоев пыли которые перекочевали в липкий слой! На душевой кабине скоро чистого места не останется. Внешне об неё можно замараться, внутри вся скользкая.
Краны и вся сантехника в налете.
Пол грязный, носки сразу стали чёрные. Стены непонятно в чем!
На выключателях жирные следы
- Номер не соответствует описанию. Почему то нет чайника
-1 канал на телевизоре. Это даже не смешно.
-Рваные пододеяльники.
-ДЫРА В МАТРАСЕ!!
Вот это конечно удивило!
И это стало концом терпения. Именно после увиденного матраса я пошла общаться с администратором. И какой же был ответ?
"А ВЫ ЧТО, СРАЗУ МАТРАС НЕ ПРОВЕРИЛИ?"
Занавес!
Вы серьёзно?
Я должна приезжать в отель и проверять матрасы??
Дыра была заделана маленькими подушками. Вы видимо не рассчитали, что может на него лечь человек не маленькой комплекции и вся схема починки матраса рухнет.
После интересной дискуссии мне поменяли номер.
То есть я из 2-х местного комфорта переехала в 2-х местный комфорт. Вроде как в чем разница?
А вот в чем. Теперь в номере было чище (ванная комната и пол все равно грязные), целое постельное белье, присутствует чайник и большое зеркало, теперь есть 2 тумбочки и нет необходимости отвоевывать её у парня и много каналов.
И конечно же целый мартас.
Почему такая разница в номерах? То есть люди могут заплатить одну цену, но получить разные номера. Считаю, что это не честно!