- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Учился в "Фаворите" С 31 августа, сдал экзамен 6 марта. Стоимость обучения 27000 автошколе +2200 инструктору. Теорию и город сдал с 1 раза, автодром со 2. Начнем по порядку
Теория:
Учился в БЦ "Европа" на красном проспекте. Сначала сказали приобрести учебники за 800 рублей(аудиторная+домашняя+пдд). Теория доносилась понятно и...
Всем здравствуйте! Учился в "Фаворите" С 31 августа, сдал экзамен 6 марта. Стоимость обучения 27000 автошколе +2200 инструктору. Теорию и город сдал с 1 раза, автодром со 2. Начнем по порядку
Теория:
Учился в БЦ "Европа" на красном проспекте. Сначала сказали приобрести учебники за 800 рублей(аудиторная+домашняя+пдд). Теория доносилась понятно и доступно, в аудитории в конце занятия решали задания по пройденной теме, к этому вопросов нет. Теория закончилась в конце ноября. Крайний занятием перед внутренним экзаменом была медицина, которую, кстати, я пропустил. Домашнюю работу, которую задавали, выполнял 1 раз, в общем, подумал, что все знаю. В итоге первый внутренний экзамен завалил по теории. Пересдача+250 рублей, допустима 1 ошибка на 100 вопросов. Подумал, что платить за пересдачу внутреннего-абсурд, в итоге пересдачу списал))) Списать с 1 раза тяжело, смотрят с 2 сторон, со 2 раза можно спокойно. Почти сразу дали направление на мед. освидетельствование. Если от АШ, то только нарколог и психолог, 800 рублей стоит, если самостоятельно, то нужно еще врачей проходить...
Вождение:
Вождение началось немного позднее, чем у одногруппников, а именно 7 октября. Ездил на Солярисе. В общем-то, автопарк АШ вполне приличный, нет старых тазов, почти все машины-иномарки, +/- свежие. Так вот, на первом занятии инструктор дал мне прочитать теорию, как выполняются задания на автодроме, минут на 20, далее мы прокатились кругами по автодрому, трогаясь только со сцеплением. То же самое вождение было и на 2 занятии. А на 3 занятии я поехал уже в город. Человек, который никогда не ездил на механике, на 3 занятие, не переключаясь дальше 1 скорости, едет в город. В целом, могу оправдать это, т.к. так реально быстрее научишься ездить, однако требования к такому "водителю" должны быть снисходительны, чего не было, т.к. даже теорию до конца тогда не прошли. Кстати, инструктор сказал, что на его машине и с ним мы катаем только город, а перед экзаменом на автодроме он даст контакты других инструкторов, с кем за отдельную плату нужно договориться и покататься. Город мы откатывали разными маршрутами, никогда ровно час езды не выходил, бывали опоздания инструктора, "подготовка машины", когда инструктор стоял с другими инструкторами, либо уходил выпить кофе. На маршруте заезжали по делам инструктора, например, к Сиб Моллу на парковку, к магазинам, на заправку, во двор к дому. Приходилось ожидать 5-10 минут. Во время вождения инструктор, зачастую, смотрел в телефон и общался там, пока его не спросишь о чем-то. То есть мне напоминало это просто какую-то аренду с водителем, и все... Катался 1-2 раза в неделю, с 7 октября до конец декабря, числа 20... Можно посчитать, что все часы не откатал. Никакие документы во время вождения подписывать мне не давали. Поскольку учусь со 2 смены, приходилось кататься иногда рано/поздно, за это отдельная доплата инструктору. с 9 до 18 доплачивать не нужно, все остальное-100р/час. Автодром пришлось кататься уже после НГ, за отдельную плату 600р/час перед экзаменом. Инструктор скинул 2 номера на выбор: Гранта или Гетц. Выбрал мужчину на Гранте, договорились, покатались за 2 дня перед экзаменом. В принципе, для сдачи экзамена-все понятно, но в реальном вождении немного непригодно.
Экзамены:
Первый-внутренний, теория, о нем рассказал, что сдать нормально тяжело, если не учить все, то есть прям зубрить. Это не по-нашему как-то) Поэтому 1 экзамен внутренний не сдали. Брать деньги за пересдачу внутреннего-ну такое, пускай и 250 рублей всего, но что-то не очень, когда всего 1 ошибка на 100 вопросов, то кажется вообще вымогательством. Поэтому пришлось списывать его, дабы раньше отделаться и подготовиться к теории в ГИБДД. Теория в ГИБДД была, вроде, 17 декабря. Проходит она в г. Бердске, что не очень удобно ( к слову, там и забирать водительское). За оставшееся время до теории, с помощью приложений для подготовки к экзамену удалось подготовиться почти идеально. То есть в принципе, теория в самой АШ не особо пригодилась, если есть приложения. В итоге экзамен был сдан с 1 раза, добирались на электричке рано утром, в этот же день было вождение поставлено инструктором....
Автодром:
После пары часов вождения автодрома за все время, в принципе, все делал отлично. В день экзамена сказали прийти к 8 утра, нужно было взять документы, далее ждать своей очереди. В итоге сел за руль я только в 14:30... Все 6,5 часов на ногах, был январь, холодно... Завалился на гараже, прижался вправо, наехал на конус. Сдавал автодром 16 января, пересдача была 15 февраля. Перед этим взял еще час вождения. В итоге в день экзамена пошел чуть ли не первым, девяти еще не было, как я сдал автодром. Сдача и пересдача автодрома стоят 800 рублей. Раздает и подписывает документы перед экзаменом не очень приятный парень, который хамит, чувствует себя выше остальных..... проще быть нужно)
Далее-город. Город сдавал 6 марта, о экзамене меня предупредили 4 марта..... Коротко о работе автошколы. Решил согласиться, ибо итак ждал месяц почти, хотя бы понять, что это такое. Пришлось в экстренном порядке договариваться покататься город. Мой инструктор был занят, дал контакты экзаменационных машин. Договорился и инструктором на красной королле прокатиться. Назначил время прям перед экзаменом. в 8:30. К слову, перед этим я в городе не ездил с конца декабря, а тут 6 марта. Цена вождения +700 рублей. В день экзамена пришел к автодрому, заплатил за экзамен 350 рублей. Получил документы. Дождался инструктора, поехали кататься. Было непривычно максимально, другая машина, + давно не катался + инструктор был не очень доброжелателен. Его поведение и отношение ко мне совсем не понравилось, однако тут главное было прокатиться самому и привыкнуть к машине. В один из моментов инструктор спросил у меня, какой я сдаю раз, я ответил, что первый, в итоге он сказал мне, что чувствует, что далеко не последний.... И это перед экзаменом. Не очень приятно было такое услышать, но в чем-то это очень мотивирует. В итоге после вождения дождались инспектора, после чего поехали. Ездили не более 15 минут, после чего инспектор попросил выполнить остановку. В итоге экзамен сдан! За водительским нужно ехать снова в Бердск, что не очень удобно, перед этим нужно зайти за документами в автошколу и оплатить пошлину.
Итого:
Как по мне, так автошкола является просто посредником для связи с ГИБДД и сдачи экзаменов. Да, я впервые ездил на механике, научился на ней ездить (не дальше 3 передачи, но там итак понятно), выучил теорию, но во многом благодаря приложениям и видео на Ютубе, + у меня были какие-то базовые навыки вождения от Папы, поэтому для меня была во многом главная цель добраться до экзаменов, поэтому на какие-то моменты я не обращал внимания. К слову, читал многие отзывы про то, что на экзамене валят и предлагают купить экзамены, мне экзамены купить не предлагали, даже намеков не было, хотя я сам задумывался иногда об этом)))
P.S. Сейчас вожу больше месяца уже, от вождения с Отцом навыков больше, чем от обучения в целом) Поэтому, если есть какие-то базовые навыки, то автошколу советую вам, если вообще не имеете представления, то стоит задуматься. Отношение многих инструкторов высокомерное, непонятно с чего, ведь они всего лишь инструкторы в автошколе.... Когда я шел в автошколу, представления были другими, к тому же друзья из других автошкол и других городов рассказывали по-другому...