- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководство центра связаться. 25 апреля 2024 г по предварительной записи в 13.30 приехали в дилл. центр Джили,авто Джили Атлас 2019 г с проблемой стук в руле. Машину забрали на диагностику в 14.30, в 16 часов девушка сообщила,что машину ремонтируют,подождите ещё 1,5 -2 часа. В 17 часов менеджер сервиса заявил, что проблему нашли ,это шат в...
Прошу руководство центра связаться. 25 апреля 2024 г по предварительной записи в 13.30 приехали в дилл. центр Джили,авто Джили Атлас 2019 г с проблемой стук в руле. Машину забрали на диагностику в 14.30, в 16 часов девушка сообщила,что машину ремонтируют,подождите ещё 1,5 -2 часа. В 17 часов менеджер сервиса заявил, что проблему нашли ,это шат в рулевой рейке,но это не гарантийный случай,так как гарантия уже вышла по его словам,36 мес,мы указали на то,что гарантия производителя на элементы рулевого управления 60 м. Менеджер ушёл к механику, вышел через 10 мин и сообщил, что да, это гарантийный случай и сейчас он оформит заказ на ролевую рейку и через 2 недели примерно её заменят. Далее,он опять удалился к механику и сказал, что нужно ещё раз посмотреть машину,время было уже 18.20, и в этот момент механик заявил, что это просто болт раскрутился и ничего менять они не будут. Первичный заказ наряд с заключением механика о том,что рейка подлежит замене имеется. Потом нам выдали другой. На нем мы написали, что не согласны с заключением. Так же написали претензию на имя руководителя, второй экз.которой Менеджер отказывался выдать с отметкой о принятии. Уехали из салона в 19.35. Приехали в 13.35. Прошу руководителя дать обратную связь и проверить сотрудников на соответствие занимаемых должностей. 6 часов были в салоне,за это время результат диагностики изменяли и подкрутили с их слов болт. Мошенники одним словом,всеми путями хотят уйти от гарантийного случая. Фото документов предоставлю по запросу.