- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.04.2024 Меня обслуживала в магазине сотрудник Косткина Александра Григорьевна. Это было ужастное обращение. У меня на карте котрой я собиралась расплачиваться была определённая сумма, я её предупредила сколько есть на карте если перебор, то всё равно пробиваю просто мне нужно будет перевести. Человек начала возмущался, что у неё премия скорость...
25.04.2024 Меня обслуживала в магазине сотрудник Косткина Александра Григорьевна. Это было ужастное обращение. У меня на карте котрой я собиралась расплачиваться была определённая сумма, я её предупредила сколько есть на карте если перебор, то всё равно пробиваю просто мне нужно будет перевести. Человек начала возмущался, что у неё премия скорость чека. Но моя покупка была на 2400. Агрессия со стороны кассира, начала швырять мои купленные товары. Сегодня приехав на дачи, начав распаковывать пакеты, я не обнаружила таких покупок , как лук который мне был нужен, я сейчас без лука. Но в чеке кассир пробила мне 2 сумки изотер., когда я покупала одну. Начала мне высказывать возмущения по поводу садового инструмента что нет штрих кода, в итоге другой сотрудник пробил этот несчастный инструмент. Главное что с тем что у неё скорость чека, человек не собра, не внимателен, агрессивен и пробивает товары в намеренно или как. Сумку я купила одну, пробито две, лука не нашла ни в чеке ни в покупках. Хотя сама лично набирала. Фото чека прилагаю. И хочу возврата моих денежных средств за ту покупку которую не приобретала. А сотруднику нанять психиатора, психолог уже не поможет
Добрый день! Спасибо за отклик! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам очень важна информация о качестве обслуживания персонала. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этой ситуации на нашу почту: 112@chizhik.club и укажите Ваш номер телефона, мы возьмём это в работу. Постараемся сделать всё, чтобы после следующих визитов Ваше впечатление...
Добрый день! Спасибо за отклик! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нам очень важна информация о качестве обслуживания персонала. Пожалуйста, напишите нам подробнее об этой ситуации на нашу почту: 112@chizhik.club и укажите Ваш номер телефона, мы возьмём это в работу. Постараемся сделать всё, чтобы после следующих визитов Ваше впечатление улучшилось. Ваш Чижик