- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!
Благодарю Вас за составление милого и красивого букета! 💐💐💐
Цветы стоят в комнате и наполняют ее прекрасным запахом!
9 лет
275.2
316
149
Доброе время суток!
Благодарю Вас за составление милого и красивого букета! 💐💐💐
Цветы стоят в комнате и наполняют ее прекрасным запахом!
Очень хорошее, уютное, душевное место.
Вообще, первое, что меня привлекло, как бы это странно и банально не звучало, но мне ответили в одном разговоре на все поставленные мною вопросы (в другом месте мне перезванивали три-четыре раза) четко, ясно, без изменений в процессе общения.
Встречают с улыбкой. Запоминают по именам деток, это очень мило и...
Очень хорошее, уютное, душевное место.
Вообще, первое, что меня привлекло, как бы это странно и банально не звучало, но мне ответили в одном разговоре на все поставленные мною вопросы (в другом месте мне перезванивали три-четыре раза) четко, ясно, без изменений в процессе общения.
Встречают с улыбкой. Запоминают по именам деток, это очень мило и приятно.
Мария Сергеевна просто супер! Она находит подход к малышам. Занятия проходят очень весело, подвижно, творческо, с картинками и историями, песенками.
Отдельный восторг ее голосу 🫶
Начала водить дочку в школу развития с сентября месяца, возраст 1,3.
Ребенок за 8 занятий (месяц посещений) к взрослым начала относиться без опаски (был период), к деткам с любопытством, виден ее интерес к занятиям и заданиям, к музыке. Я вижу толк от посещения школы.
На занятие с дочкой уже сходил разок папа и бабушка!
Все очень довольны! Очень нравится и место, и Мария Сергеевна.
Вообще, были в другом филиале , но тут зацепила…. Мария Сергеевна!! 🫣😁
Выбирала между двумя центрами развития (юр.организациями) Рада, что отдали предпочтение именно Ярким Детям.
Есть пару моментов, которые хотелось бы изменить: одно из предложений, место для переодевания/раздевания деток и для малышей пеленальник, которые еще не умеют ходить на горшок.
Но это зависит все же от имеющейся квадратур, а не руководства.
Надеюсь, это появится при расширении филиала, что желаю от души!
Екатерина, огромное спасибо за Ваш отзыв, за добрые слова поддержки. Слова благодарности Марии Сергеевне мы передали, она у нас супер-педагог. Благодаря Вашим словам и отзывам мы растем каждый день, ведь сейчас все очень быстро меняется, и без обратно связи практически невозможно понимать, как мы выполняем свою работу. По поводу предложений...
Екатерина, огромное спасибо за Ваш отзыв, за добрые слова поддержки. Слова благодарности Марии Сергеевне мы передали, она у нас супер-педагог. Благодаря Вашим словам и отзывам мы растем каждый день, ведь сейчас все очень быстро меняется, и без обратно связи практически невозможно понимать, как мы выполняем свою работу. По поводу предложений сообщение отправлено руководству. Но это не первое обращение по увеличению площади школы. К сожалению, Вы правы. Уверены, что в скором времени мы вырастем до большой квадратуры, а наши занятия будут не только классными, но и комфортными для родителей и учеников.
Заехали сегодня на завтрак.
Все вкусно, но ооочень долго.
Зашли в кафе в 10:00, заказ оставили (берем по максимуму) 10:10, вынесли через 30 минут только 😱, больше половины зала была свободна
Ребенок кушать просил, мы уже выпили кофе, а еды все нет и нет. Девушка, которая пришла после нас (соседний столик), поела и оплатила свой счет, а мы все...
Заехали сегодня на завтрак.
Все вкусно, но ооочень долго.
Зашли в кафе в 10:00, заказ оставили (берем по максимуму) 10:10, вынесли через 30 минут только 😱, больше половины зала была свободна
Ребенок кушать просил, мы уже выпили кофе, а еды все нет и нет. Девушка, которая пришла после нас (соседний столик), поела и оплатила свой счет, а мы все ждём и ждём (заказ был из меню завтраков!), две бриоши и кабачковые оладушки ребенку 😱, и все было уже холодным, даже не теплым, но все равно вкусно!
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших гостей, ведь благодаря Вам, мы можем стать лучше!
Приносим свои извинения, за долгое ожидание блюд! Замечания обязательно передадим шеф-повару. Вы всегда можете поделиться мнением с официантом или менеджером, чтобы мы тут же могли исправить ситуацию, а ваш визит протекал...
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших гостей, ведь благодаря Вам, мы можем стать лучше!
Приносим свои извинения, за долгое ожидание блюд! Замечания обязательно передадим шеф-повару. Вы всегда можете поделиться мнением с официантом или менеджером, чтобы мы тут же могли исправить ситуацию, а ваш визит протекал в уютной атмосфере.
Будем рады видеть Вас в гостях вновь!
Абсурд да и только
Записала ребенка на вакцинацию.
А точнее:
позвонила, уточнила есть или нет Инфанрикс Гекса,
оператор утвердительно ответила, что есть
(Уточню тот факт, что я более часа обзванивала разные мед.центры и исказала эту вакцину, и «о чудо» у вас она есть)!
записалась на воскресенье (вакцина платная, прием платный)
Сняла в другом...
Абсурд да и только
Записала ребенка на вакцинацию.
А точнее:
позвонила, уточнила есть или нет Инфанрикс Гекса,
оператор утвердительно ответила, что есть
(Уточню тот факт, что я более часа обзванивала разные мед.центры и исказала эту вакцину, и «о чудо» у вас она есть)!
записалась на воскресенье (вакцина платная, прием платный)
Сняла в другом месте запись, т.к. они дальше находятся, а там была последняя вакцина!!!
На следующий день мне звонят и говорят, что оператор ошибся и данной вакцины нет!
И…
Оператор: Может быть Вам предложить другую вакцину?
Я: какую другую? Мне нужна эта, так как в ней набор «акдс» плюс Гепатит В, в какой вакцине есть еще такой набор?
Оператор: в этой вакцине нет Гепатита В
Я: как нет, если мы ставим уже не первый раз!? Педиатры советуют!
Оператор: в данную вакцину не входит Гепатит В! Можем предложить ее отдельно!
Я: девушка, мне отдельно не нужна. Я записала именно на эту вакцину ребенка, отказавшись от последней в другом центре!
…
Разговор был ни о чем!
Вопрос: Ваши операторы проходят обучение? Имеют мед образование? Читать в гугле или Яндекс поиске , или может быть в компьютере имеются сведения о вакцинах??
Открываем аннотацию Инфанрикс Гекса и читаем!!!!
Проведите хотя бы беседу с вашими операторами!!!!!
Запись разговора ведется? Скрин звонка!
Оценку ставлю три, потому что я уважаю врачей в клинике!
Но операторы - извините…
PS из-за данной ситуации, я упустила нужную вакцину в другом центре!
Екатерина, добрый день!
Действительно, произошло недопонимание со стороны администратора.
С ним и со всеми сотрудниками мы провели работу, чтобы ситуация не повторилась.
Надеемся, что другие пациенты благодаря Вашему отклику с этим не столкнутся.
Приносим Вам глубочайшие извинения!
Искренне желаем Вам крепкого здоровья!
Выражаю большую благодарность специалисту Анастасии Юрьевне! Отзывчивая, терпеливая девушка и очень компетентный специалист
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. В качестве обратной связи ваши слова благодарности будут переданы специалисту. Спасибо за высокую оценку и доверие нашему банку.
С заботой, УБРиР.
9 лет
275.2
316
149