- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно долго хожу в это заведение, и, конечно, не всегда все было идеально, но как-то закрывала на это глаза, потому что казалось, что все-таки персонал старается, а ошибки и недочеты есть у всех. На днях пришла пообедать в очередной раз, в "Зебрах" ажиотаж, много гостей и не очень обученных официантов. Заказ приняли сразу, как нажала кнопку,...
Достаточно долго хожу в это заведение, и, конечно, не всегда все было идеально, но как-то закрывала на это глаза, потому что казалось, что все-таки персонал старается, а ошибки и недочеты есть у всех. На днях пришла пообедать в очередной раз, в "Зебрах" ажиотаж, много гостей и не очень обученных официантов. Заказ приняли сразу, как нажала кнопку, девушка вежливая и приятная, напитки, как по мне, для ланча несли долго, но спишем на посадку, кофе капучино имел сладковатый привкус, будто сироп добавили в молоко, но было даже интересно) Салат с кальмаром сначала показался неплохим, но потом увидела нарезку огурца, будто топором с кривым лезвием, и как-то есть салат перехотелось. Следом был том ям веган, ем его постоянно, он здесь отличный, но на половине трапезы мне в рисе попался маленький темный волосок, похожий на ресничку или волосок с руки. Аппетит пропал окончательно, я все отставила в сторону. Так как с появлением кнопок и без того невысокий сервис стал вообще отсутствовать, то тарелки никто убирать не планировал. Я прям понаблюдала: 5 человек персонала прошли мимо и никто не убрал посуду, не поинтересовался, почему стоит наполовину целое блюдо. Посуда убирается только по звонку кнопки), правда, без лишних вопросов по еде и сгребается все! и невыпитое, и несъеденное) Официанту на волос я указала, на что услышала, что это не волос, а у повара что-то попало!) Что именно, так и не поняла, счет оплатила и ушла, надеюсь повар все не расстеряет, гостей-то много). И да, не нужно выдергивать из-под меня ламинатку, я же все еще сижу - обслуживание гостя заканчивается, когда за ним закрывается дверь.