- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнение к предыдущему моему отзыву.
К лучшему за без малого год не поменялось ничего.
Сменился оператор пару раз, появилась будочка "Почта-Банка", но как работало одно окошко на все операции, так и работает. Как собиралась очередь в 6-16 человек, так и собирается.
В последний мой визит время обслуживания одного человека (в среднем из стоявших...
В дополнение к предыдущему моему отзыву.
К лучшему за без малого год не поменялось ничего.
Сменился оператор пару раз, появилась будочка "Почта-Банка", но как работало одно окошко на все операции, так и работает. Как собиралась очередь в 6-16 человек, так и собирается.
В последний мой визит время обслуживания одного человека (в среднем из стоявших передо мной) составило порядка 15 минут.
График работы у них не по субботам до 18, а в будни. По субботам ещё короче. Обед с 13 до 14 часов.
Я пришёл за 20 минут до открытия, в очереди оказался примерно пятым-седьмым. Стоял около часа.
Календарь и часы показывают "что-то". Видимо, работники вручную должны каждый день менять дату и иногда забывают.
Да, к слову. Если вам вдруг нужно получить 1 отправление с треком и 1 неотслеживаемое -- придётся отстоять в общей очереди в отделение для получения отслеживаемого, а потом выйти, поискать вход со двора и постоять в очереди ещё и там, чтобы получить безтрековое. Извещения иногда приходят через 1-2 дня после отметки трека, иногда больше, а иногда (примерно четверть-треть) вовсе не приходят, поэтому при каждом визите приходится уточнять, нет ли безтреков.
Атмосфера в зале весьма напряжённая весь день: клиенты приходят, стоят в очереди, ругаются, заходят, с ужасом оглядывают очередь, ругаются, заполняют извещения прямо на месте (с заполненным-то приходить -- это ж надо заранее подумать!), деля единственную общественную ручку, снова ругаются...
Операторы замученные, но вежливые, работают, как могут. Вот уж кому не позавидуешь, столько незаслуженного негатива на себя принимают каждый день...